По данным компании, ежемесячно услугой пользуются более 200 абонентов Поморья и НАО.
Наибольшая активность отмечается традиционно в начале осени, хотя заявки поступают в течение всего года. Около 90% переездов происходит в пределах одного региона или муниципального образования — в собственное новое жилье или, к примеру, из города в пригород.
Чаще всего сервисом пользуются абоненты из Архангельска (25%), Северодвинска (22%) и Котласа (20%). В Ненецком автономном округе на подобные обращения приходится около 10% обращений от общего числа.
Екатерина Климовская, директор по работе с массовым сегментом Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Активному использованию сервиса способствует строительство жилого фонда в городах регионов. Современный ритм жизни требует мобильности, при этом — стабильности цифрового пространства. “Переезд” решает сразу несколько задач: избавляет от бумажной волокиты, сохраняет все подключенные услуги и настройки, а главное — позволяет избежать перерывов в работе и общении».
Благодаря сервису большинство новосельцев сохраняют подписки, контент, накопленные бонусы и настроенные автоплатежи. Кроме этого, все они получают скидку 50% на абонентскую плату в течение первых двух месяцев пользования услугами по новому адресу.
При планировании переезда необходимо учесть, что услуги переносятся бесплатно в пределах региона или области. Время переноса услуг — от одного до трех дней. Если абонент переезжает в другой субъект РФ, необходимо уточнить все подробности на сайте компании, в личном кабинете или по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00.