Капля, чум, оленьи рога и рыба на фоне стилизованной карты округа — таким выглядит бренд, разработанный группой специалистов ООО «Нотамедиа» по заказу администрации НАО. Он был выбран из десяти представленных проектов и ныне является официальным логотипом региона. Над его созданием работала группа в составе арт-директора Максима Павлова, ведущего стратега Ивана Бормотова и команды дизайнеров. В ходе конкурса XI сезона на соискание премии «Белое крыло» он был представлен в номинации «Лучший проект в государственных учреждениях».
Как сообщила нам PR-менеджер ООО «Нотамедиа» Татьяна Грешнова, бренд округа уже удостаивался призовых мест на российских и зарубежных рекламных конкурсах. Наряду с «Белым крылом» это — «Белый квадрат», «Идея!», «Рупор», КМФР и Ad Stars.
«Новая символика создавалась в расчете на целевую аудиторию — инвесторов, а, в перспективе — и на другие целевые группы: потребителей товаров и услуг, туристов. Символу округа исполнился год, а он, по словам моих коллег, уже стал одним из наиболее удачных российских брендов, хотя обычно об успехе можно утверждать через три пять лет. Он выглядит свежим и современным: составляющие его пиктограммы свидетельствуют о том, что в экономическом развитии НАО ставка делается не только на ископаемые, но и возобновляемые ресурсы — изображения рыбы, капли, которая воспринимается не только как нефть, но и как вода», — прокомментировал успех бренда советник губернатора НАО Вадим Трескин.