Теперь он включает функцию круглосуточного мониторинга и мгновенного оповещения абонентов, что позволяет пользователям оперативно узнавать о компрометации данных и реагировать на угрозы безопасности.
С помощью обновленного сервиса можно проверять не только данные, привязанные к личному кабинету абонента, но и до пяти номеров телефонов или адресов электронной почты. Как только данные оказываются в открытом доступе, абонент моментально получает уведомление. Это позволяет минимизировать риски мошенничества, финансового ущерба и других негативных последствий. В случае утечки абонент также получит рекомендации экспертов Solar AURA по защите, в том числе о необходимости смены паролей или других действий.
Услуга «Ростелекома» уникальна по формату предоставляемой информации среди аналогичных продуктов на российском рынке. В отчете, который получает абонент, отображаются скомпрометированные источники, дата утечки, а также попавшие в открытый доступ данные в маскированном виде, таким образом клиент может понять, что именно утекло и критичность этой информации. В ближайшем будущем абонентам «Ростелекома» станут доступны дополнительные сервисы для защиты при работе онлайн.
Екатерина Климовская, директор по работе с массовым сегментом Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Создание новых элементов защиты для клиентов — один из главных приоритетов “Ростелекома”. Современные технологий открывают широкие возможности, но одновременно порождают и новые угрозы. Даже при соблюдении всех мер предосторожности личные данные пользователей могут стать доступны третьим лицам. С помощью обновленного сервиса и рекомендаций наших специалистов абоненты смогут понять, как действовать в таких ситуациях и предотвратить их повторение в будущем».
Узнать подробности о сервисах «Ростелекома» можно на сайте компании, в личном кабинете или по телефону 8 800 100 08 00.
Реклама. ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388.