Новости дня

Обводный канал в Архангельске перекроют для ремонта

Клещи просыпаются и ползут на север Поморья

Под Нефтебазой в Архангельске насмерть сбили пешехода

Владыка Корнилий отслужил в Архангельске вселенскую панихиду

Мобильная версия 16+

Понедельник, 24 февраля, 17:06

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/economy/2015/01/28/31966.html

Сюжет

Конечные регулируемые цены на электроэнергию и мощность ОЭД «Энергосбыт» 19 февраля 2018 13:42

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям «Архэнергосбыт» в декабре 2017 года18 января 2018 10:05

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ПАО «Архэнергосбыт» в октябре 2017 года16 ноября 2017 12:02

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ПАО «Архэнергосбыт» в августе 2017 года18 сентября 2017 11:24

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ПАО «Архэнергосбыт» в июле 2017 года18 августа 2017 12:04

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ПАО «Архэнергосбыт» в июне 2017 года17 июля 2017 17:21

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ПАО «Архэнергосбыт» в мае 2017 года16 июня 2017 13:09

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ПАО «Архэнергосбыт» в апреле 2017 года17 мая 2017 13:51

В мае 2017 года ПАО «Архэнергосбыт» проведёт благотворительную акцию в честь 72-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне2 мая 2017 12:19

Конечные регулируемые цены на электроэнергию и мощность, поставляемую потребителям ПАО «Архэнергосбыт» в марте 2017 года18 апреля 2017 10:45

Поставьте оценку ОАО «Архэнергосбыт»!

Поставьте оценку ОАО «Архэнергосбыт»!
Фото из архива пресс-службы ОАО «Архэнергосбыт»
Анкетирование потребителей электроэнергии в Архангельской области с 2015 года стало круглогодичным и бессрочным. Это нововведение должно сделать сотрудничество энергетиков и потребителей электроэнергии максимально удобным и эффективным.

Традиционные бумажные анкеты потребители электрической энергии — как граждане, так и должностные лица хозяйствующих субъектов — могут заполнить в процессе посещения районных и межрайонных отделений сбытовой компании. Для пользователей Интернета на корпоративном сайте ОАО «Архэнергосбыт» размещена электронная версия анкеты.

Главная задача анкетирования — изучить уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, чтобы в дальнейшем его максимально повысить.

Ранее, когда анкетирование проводилось в форме разовых акций и длилось не дольше одного календарного месяца, на вопросы анкет успевали ответить порядка 3,5-4 тысяч потребителей электроэнергии. Люди оценивали по пятибальной шкале качество и организационный уровень обслуживания, удобство расположения пунктов приема платежей, способы оплаты; высказывали предложения по совершенствованию предлагаемых услуг и сервисов. Архэнергосбыт — клиентоориентированная компания. По просьбам граждан были разработаны и внедрены в повседневную практику такие услуги, как доставка электронных квитанций по электронной почте, передача показаний и прием заявок на замену приборов учета по каналам Интернета. На днях стартовал новый проект — «Личный кабинет физического лица».

Круглогодичное анкетирование — это возможность проследить в динамике, как меняются запросы потребителей, их предпочтения. Теперь каждый из более чем 500 тысяч потребителей — физических лиц — может высказать свое мнение без ограничения по времени: в любое время года, в любой день, в любое время суток.

К настоящему моменту web-анкету заполнили более четырехсот посетителей сайта www.arsk.ru. По предварительным данным статистического анализа оценки «хорошо» и «отлично» поставлены по таким позициям, как «Комфортность помещения для ожидания приёма», «Наличие и понятность справочной информации на стендах», «Оперативность взаимодействия при заключении договора энергоснабжения». Самой противоречивой, как и ранее, остается позиция «Удобство расположения офиса компании»: кто-то проживает рядом с офисом Архэнергосбыта, а кому-то приходится, чтоб добраться до райцентра, преодолевать десятки километров бездорожья.

Двадцать восемь человек высказали желание видеть в центрах обслуживания клиентов электронные организаторы очереди, давно уже ставшие привычным атрибутом операционных залов коммерческих банков. Возможно, уже в текущем году их желание воплотится в жизнь.

28 января 2015 10:00

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

Владыка Корнилий отслужил в Архангельске вселенскую панихиду

Ветеранам в Архангельске вручили памятные медали

Синоптики обещают Поморью прохладный март

В Архангельске отметили 100 лет окончания интервенции

Жителям Северодвинска расскажут о кольчугах

Обводный канал в Архангельске перекроют для ремонта

Клещи просыпаются и ползут на север Поморья

В Архангельске выбирают девиз для школьного бюджета

Где в Архангельске 20 февраля 2020 года отключат свет, тепло и воду

Четыре машины сосут ил и воду на улицах Архангельска

В Архангельске готовятся обсудить архипелаг Шпицберген

Губернатор Архангельской области Игорь Орлов встретился с Президентом Республики Беларусь Александром Лукашенко

Дмитрий Юрков: «Снижение ставок по ипотечным кредитам поможет людям улучшить жилищные условия»

Пункт о поддержке правительством РФ волонтёрских движений предложили добавить в Конституцию «Волонтёры Победы»

Владимир Путин одобрил идею прописать в Конституции РФ защиту персональных данных граждан

Под Нефтебазой в Архангельске насмерть сбили пешехода

В Няндоме загорелась котельная торгового центра

Незваный гость под Пинегой ушел с добытым в драке телефоном

В Архангельске задержали владельца сбившей женщину машины

Трое пожарных гасили пламя в поселке Вычегодском

Триста школьниц сразятся на турнире по волейболу в Архангельске

Спортсмены неслись по Северной Двине со скоростью 80 км/час

«Водник» сыграл последний «домашний» матч чемпионата России

«Водник» одержал суровую победу под дождем

В Северодвинске перекопали площадь под лыжную базу

Поморье стало площадкой съемок развлекательного шоу

Организатор «Тайболы» процитировал Фреда Хойла

Батюшки Поморья две недели изучали биоэтику

На Факторию доставили Абрамова на чехословацком

Владимир Спиваков дал совет северянам слушать грустную музыку в радости

СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2020

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, оф. 1308
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Лобанов Павел Сергеевич

Рекламная служба:
+7 (921) 243-40-13, +7 (8182) 65-63-26


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru