Начиная с 1 января 2010 года авиаотряд перевозит пассажиров, не получая субсидий из областного бюджета. Убытки Нарьян-Марского объединенного авиаотряда в размере 89 миллионов 177,5 тысяч рублей «накопились» за 9 месяцев 2010 года за перевозки пассажиров и багажа по местным воздушным линиям на территории НАО.
При этом суд учел, что перевозки осуществлялись по тарифам, устанавливаемым органом исполнительной власти НАО, а именно — Комитетом по госрегулированию цен (тарифов) НАО.
Вопрос возмещения убытков Нарьян-Марского авиаотряда не раз поднимался на встречах руководства и депутатов Заполярного района с представителями правительства Архангельской области и областными депутатами.
Как рассказал заместитель генерального директора ОАО «Нарьян-Марского объединенного авиаотряда», депутат Совета Заполярного районаВладимир Терентьев, на одной из недавних встреч во время визита делегации Архангельского областного собрания депутатов председатель бюджетного комитета Андрей Бральнин заявил, что как только будет издано первое постановление суда о рассмотрении дела в пользу Нарьян-Марского авиаотряда, областное Собрание начнет процесс по возмещению убытков авиапредприятию.
Начиная с 1 января 2010 года авиаотряд перевозит пассажиров, не получая субсидий из областного бюджета. Убытки Нарьян-Марского объединенного авиаотряда в размере 89 миллионов 177,5 тысяч рублей «накопились» за 9 месяцев 2010 года. Эта сумма — разница между себестоимостью перевозок и тем, что платит за нее население. Работа в таком режиме вынудила авиаотряд приостановить плановые ремонты «АН-2», возникли проблемы с закупкой авиатоплива. Это, в свою очередь, повлекло снижение количества авиарейсов и серьезные неудобства для населения НАО.