Состязания прошли в ноябре, в форме компьютерного онлайн-тестирования.
Успешнее своих коллег по САФУ выступила студентка третьего курса Института филологии и межкультурной коммуникации Карина Богоцкая. Набрав 53 балла, она стала обладательницей серебряной олимпийской медали, сообщает пресс-служба регионального правительства.
«Готовиться было сложно. Поскольку это интернет-олимпиада, мы не знали даже о типах заданий. На такой хороший результат я не рассчитывала», — поделилась своими эмоциями новоиспечённый олимпионик.
Ещё три призёра учатся в филиале САФУ в Северодвинске, все они являются студентками Гуманитарного института. Имена тех, кто действительно в совершенстве владеет «великим и могучим»: Анастасия Амосенкова, Марта Буковская, Ксения Кичакова.
Стоит отметить, что Северный (Арктический) федеральный университет имени Ломоносова принимает участие в открытых международных студенческих интернет-олимпиадах уже несколько лет. Более того, САФУ является базовой площадкой для проведения Всероссийского этапа таких состязаний.
Организацию и проведение интернет-олимпиады обеспечил отдел мониторинга качества образования управления академического развития САФУ.
«Всегда радует, когда уровень подготовки наших студентов получает высокую оценку многочисленных вузов-участников», — отметила начальник отдела мониторинга качества образования Управления академического развития Влада Коваленко.
Специализированная олимпиада — один из шагов по пути популяризации изучения русского языка студентами вузов страны. Впрочем, и на уровне средней школы в этом году произошли серьёзные изменения, призванные повысить интерес к этому предмету.
«Впервые выпускники школ писали итоговое сочинение. Его введение обусловлено стремлением повысить грамотность наших школьников. И, надо заметить, результаты, показанные одиннадцатиклассниками Поморья, оказались выше, чем общероссийские показатели, — подчеркнул министр образования и науки Архангельской области Игорь Скубенко». — Но останавливаться на этом нельзя, поэтому мы будем рассматривать дальнейшие пути развития концепции преподавания русского языка.