В редакцию «Двины-Информ» обратились представители бригады докеров-механизаторов Архангельского тралового флота, в частности, Маймаксанского рыбного порта — структурного подразделения АТФ и рассказали о сложившейся ситуации.
Дело в том, что вопреки социальному обязательству, взятому на себя новым собственником ООО «Вирма», две бригады получили уведомления о сокращении и увольнении. Так же они сообщили о том, что в последние три месяца зарплата уменьшилась в три раза, и работы для докеров в родном порту нет.
Между тем, по словам обратившихся, людям интересно знать, почему обещания правительства Архангельской области и руководства АТФ расходятся с делом? В интервью с генеральным директором ОАО «АТФ» Алексеем Заплатиным, опубликованном на сайте «Двина-Информ» говорится, что расформирования коллектива не будет, сотрудники Тралфлота сохранят свои рабочие места, зарплату и денежные выплаты при выходе на пенсию.
Как же тогда объяснить сложившуюся ситуацию? И куда идти работникам, которые отдали АТФ не один год своей жизни?
Редакция «Двины-Информ» решила направить официальные запросы в правительство региона и в АТФ со следующими вопросами:
1. По каким причинам происходит сокращение персонала?
2. Если сокращают людей по таким квалифицированным рабочим специальностям как докер-механизатор, то кто (что) будет обслуживать это оборудование и разгружать пришедшие в порт с уловом суда? Или суда с рыбной продукцией не будут швартоваться в Маймаксе?
3. Только ли Маймаксанского рыбного порта — структурного подразделения АТФ — коснулось сокращение рабочих?
Агентство надеется получить не отписку с общими фразами, а конкретные ответы на каждый поставленный вопрос.