«Сейчас на АПАП-1 и АПАП-2 работают по 120 человек, в то время как по упрощённой системе налогообложения, по которой работают предприятия, среднесписочное количество персонала не должно превышать 100 человек, — доложил директор департамента городского хозяйства мэрии Архангельска Владимир Плюснин. — Создание АПАП-3, по нашим подсчётам, приведёт к снижению издержек на порядка 77,5 миллионов рублей».
Ещё одна предпосылка к созданию предприятия — увеличение количества автобусов. С 1 января 2012 года АПАП-1 было передано 13 автобусов для перевозки учащихся. В случае создания АПАП-3 появится возможность распределить автобусы между тремя предприятиями таким образом, чтобы в каждом из них было не более 20 транспортных средств.
«Уставный фонд создаваемого муниципального предприятия будет сформирован за счёт средств городского бюджета, — сказал Владимир Плюснин и напоследок подчеркнул: — Могу гарантировать, что АПАП-3 не будет убыточным предприятием».
Добавим, создание третьего Архангельского предприятия автобусных перевозок сегодня поддержали депутаты городской Думы.