Новости дня

«Водник» одолел московское «Динамо» в тяжелейшем домашнем матче

В Архангельске подвели итоги кинофестиваля Arctic Open

О бесплатном обследовании почек напомнили жителям Поморья

Гибель мужчины подо льдом Хабарки расследует Следком

Мобильная версия 16+

Среда, 11 декабря, 06:09

Наш Telegram-канал

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/archive/2024/03/29/73000.html

Робот с российским паспортом

Робот с российским паспортом
erid:2SDnjepaUTT Решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) зарегистрировал в реестре отечественного программного обеспечения Минцифры России собственную разработку — интеллектуального цифрового помощника DO Digital Assistant RoBot (DO RoBot) для обработки обращений. Робот стал третьим продуктом компании, вошедшим в реестр.

Профессионально обученный робот «Ростелекома» общается с клиентами в чатах и по телефону, используя алгоритмы машинного обучения и глубинные нейронные сети, понимает живую речь и вопросы и отвечает на них согласно разработанному сценарию. Фирменный чат-бот позволяет решать до 80% часто задаваемых вопросов, работает круглосуточно и без выходных, снижает нагрузку на операторов.

Решение с использованием искусственного интеллекта востребовано в таких сферах бизнеса, как финуслуги, страхование, ретейл, здравоохранение, грузоперевозки, интернет-провайдинг и других, где нужна автоматизированная круглосуточная поддержка при низкой нагрузке на контакт-центр.

«Данное цифровое решение является собственной разработкой нашей ИТ-команды. За 2023 год интеллектуальный цифровой помощник обработал 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Успешная реализация проекта позволила войти в реестр отечественного ПО, что позволит масштабировать решение под любые задачи бизнеса и государственных структур. Цифровая трансформация инструментов работы операторов контакт-центра — важный этап по переходу компании на импортозамещение», — сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

В 2023 году «Ростелеком Контакт-центр» завершил цифровую трансформацию и представил бренд линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков. Сегодня все продукты компании зарегистрированы в реестре отечественного ПО: система управления знаниями, омничат и робот.

Ознакомиться с продуктом можно на сайте «Ростелеком Контакт-центра»: https://rostelecom-cc.ru/services/services/DO-RoBot.

* * *

«Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома») предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, единый день голосования, перепись населения и других. Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены в 19 городах России, штат операторов превышает 7 000 человек.

Контакты для СМИ: +7 (499) 550-1142; press@rostelecom-cc.ru.

 

Реклама. ПАО «Ростелеком».

29 марта 2024 11:23

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

О бесплатном обследовании почек напомнили жителям Поморья

Память 9-го лыжного батальона в Архангельске почтили особыми стендами

Ракетчики в Северодвинске посетили Никольский храм

В Северодвинске состоялась «Ночь в университете»

Областной форум «Айсберг» стартовал в столице Поморья

В новогодние каникулы Архангельск ожидает наплыв туристов

В Архангельске уже третий год подряд доступно стоматологическое лечение в условиях медикаментозного сна

Дипломами премии Russian Traveler Awards – 2024 отметили Поморье

РСХБ повысил доходность по вкладам для жителей Архангельской области

Власти Архангельска наводят порядок с рекламными конструкциями на фасадах

В Архангельске состоялась конференция партии «Единая Россия»

В Москве прошла встреча Президента РФ Владимира Путина с губернатором Архангельской области Александром Цыбульским

В отношении главы Урдомы возбудили уголовное дело

Экс-депутату из Северодвинска дали 7,5 лет за взятки

В Архангельской области назвали имена еще 10 членов Общественной палаты Поморья

Гибель мужчины подо льдом Хабарки расследует Следком

При покупке самогонного аппарата северодвинец наткнулся на жуликов

В Холмогорах полицейские задержали подозреваемого в грабеже

Жителя Шенкурского района оштрафовали за заведомо ложный донос

В деревне Кукушка возле Архангельска насмерть завалило грунтом рабочего

«Водник» одолел московское «Динамо» в тяжелейшем домашнем матче

Соревнования по греко-римской борьбе «Кубок Арктики» прошли в Архангельске

В Архангельске состоится товарищеский матч «Водника» со сборной России

Сборная гиревиков Поморья успешно выступила в Калуге

«Барсы» из Архангельска стали победителями первенства Поморья по футзалу

В Архангельске подвели итоги кинофестиваля Arctic Open

К открытию Arctic Open в Архангельске ждут актера Александра Олешко

Арт-ансамбль Тима Дорофеева выступил в колонии поселка Талаги

Выставку работ художника Александра Кожина готовят в Архангельске

VI фестиваль классической музыки памяти Дмитрия Когана открыли в Архангельске

СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Правовая информация

Система Orphus

© 2003—2024

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, оф. 1308
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 65-22-03

Главный редактор — Лобанов Павел Сергеевич

Рекламная служба:
+7 (921) 243-40-13, +7 (8182) 65-63-26

Реклама на сайте


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru