Идеи, как сделать регион привлекательным, обсудили в рамках молодежного туристского форума «Первое путешествие».
– Основной поток туристов в регион составляют люди от 40 лет и старше. Поэтому одна из задач данного форума – разработка интересных для молодежи туристических продуктов, — сказал руководитель центра развития туризма и культуры Архангельской области Сергей Мишин.
Свои идеи в ходе встречи предложили старшеклассники и студенты профтеха столицы Поморья, члены детского совета по туризму Архангельской области, а также представители туристической отрасти, сообщает пресс-служба властей региона. Разделившись на группы, ребята разработали экскурсионные программы, в которые включили интересные молодой аудитории туристические объекты, точки питания и сувенирные магазины. Каждая команда презентовала свои молодежные маршруты туроператорам, которые выбрали три лучших.
Один из них – экскурсия «Первые в Архангельске», предусматривающая посещение мест, связанных со знаковыми событиями или выдающимися личностями: судоверфь на Мосеевом острове, памятник «Геологам Русского Севера», Арктический морской институт имени В.И. Воронина, памятник адмиралу Н.Г. Кузнецову, Архангельский молодежный театр, Музей художественного освоения Арктики им. А.А. Борисова, «Арктическое посольство».
Еще одна программа – экскурсия по набережной «Архангельск не за морями». Маршрут включает арт-объекты «Счастье не за морями» и «Окно в Арктику», Молодежный сквер и фигуры гигантских муравьев, качели на Красной пристани, памятник тюленю и Вечный огонь, граффити у музея ИЗО, проспект Чумбарова-Лучинского и Архангельский театр драмы им М.В. Ломоносова.
Третьим отмеченным туроператорами проектом стала экскурсия «Три площади, не считая аэропорта», которая связывает три точки Архангельска: площадь Ленина, площадь Дружбы народов и площадь 60-летия Октября.
На протяжении всего дня участники форума знакомились с представителями гостиничного бизнеса и туроператорами, экспертами в сфере событийного туризма и ресторанного дела. Они рассказали ребятам о специфике и особенностях работы в туристической сфере, позиционировании и маркетинге туристских услуг.
Одним из драйверов развития туризма и продвижения территории является событийный туризм. Секреты, как придумать и организовать событие для туристов, ребятам раскрыл приглашенный эксперт – руководитель комитета РСТ по событийному туризму, председатель попечительского совета национальной премии Russian Event Awards Геннадий Шаталов.