Новости дня

Как отнесутся жители Архангельской области к новому дизайну плацкартных вагонов?

Не бесовским явлением признал соцсети настоятель храма при МГУ в Архангельске

Александра Румянцева обошел спортсмен из Нидерландов

В Онежском районе на выходных без света остался 3241 человек

Мобильная версия 16+

Понедельник, 19 ноября, 14:00

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/society/2017/12/07/54327.html

Архангельские дороги спасают от обледенения с помощью смоченной соли

Архангельские дороги спасают от обледенения с помощью смоченной соли
Фото с сайта администрации г. Архангельска
В наступившем зимнем сезоне в Архангельске для ликвидации гололёда на проезжей части начали впервые применять смоченную соль. Для этого предварительно был детально изучен опыт применения тех или иных реагентов в других городах России и зарубежных странах.

Важная особенность применения именно увлажненной соли – она практически исключает попадание реагента на зеленые насаждения и газоны и значительно снижает унос соли с дороги на тротуары. Кроме того, смоченные реагенты быстрее начинают плавить снег. Технология применения увлажненной соли наиболее широко используется за рубежом - в Европе и США. На неё постепенно переходят и российские города.

«Долгие годы в Архангельске, как и во многих других городах, применялась песко-соляная смесь, но если есть возможность использовать более эффективное средство, то зачем идти прежним путем. Так, при сопоставимой норме внесения одна дорожная машина, загруженная 10 тоннами чистой солью может обработать 71 километр дороги шириной 7 метров, а аналогичная машина, загруженная ПСС с 10% содержанием соли в 16 тонн может обработать только 11 километров дороги. К тому же, в ПСС невозможно точно дозировать при разных температурах применение необходимого количества плавящего компонента – хлорида натрия. Поэтому нередко в ПСС соли больше, чем в чистом соляном растворе», - пояснил директор департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры администрации Архангельск Петр Чечулин.

Применение песко-соляной смеси имеет и другие негативные последствия. Это грязь на дорогах, большое количество накапливающегося за зимний период песка, пыльные бури весной после таяния снега и абразивный износ лакокрасочных покрытий автотранспорта.

Для реализации технологии применения увлажненной соли необходимы инфраструктурные объекты - склады для хранения твердых ПГР, узлы приготовления жидких ПГР и дорожные машины, оборудованные системой электронного дозирования, позволяющие применять, в том числе и увлажненные твердые реагенты. В настоящее время данные условия выполняются подрядчиком – Плесецким дорожным управлением.

7 декабря 2017 11:15

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

Как отнесутся жители Архангельской области к новому дизайну плацкартных вагонов?

Не бесовским явлением признал соцсети настоятель храма при МГУ в Архангельске

Воинский мемориал в Архангельске впервые с 1956 года решили отремонтировать

Программа пребывания ковчега с мощами святителя Луки в Поморье

В Северодвинске на ночь закроют переезд на Морском

ГК «Титан» начала отборочные этапы в рамках профориентационного проекта «ТИТАН_ДЕТИ: лидеры будущих перемен»

Последние штрихи: гипермаркет «Макси» на Московском проспекте готовится к открытию

Аэропорт на Соловках будет перестраивать Геннадий Тимченко?

Новые горизонты для бизнеса: «Центр поддержки бизнеса» поможет вывести компанию на зарубежный рынок!

Агрохолдинг Белозорие: высокое качество — всегда результат больших стараний!

Новым лидером региональной «Единой России» стал Иван Новиков

Внимание, Поморье: сегодня Путин обсуждает мусор

38-летний уроженец Новодвинска стал министром

Полпредом Путина в Северо-Западном федеральном округе стал зам Генпрокурора России

В Архангельске со смешанными чувствами отнеслись к перспективе создания кибердружин

В Онежском районе на выходных без света остался 3241 человек

Ушедший под землю в Архангельске мусоровоз разбил себе фонарь

На окраине Северодвинска сняли на камеру маленького нерпёнка

С крыши дома в Архангельске сняли рухнувший тополь

Потерявшую 400 тонн металла баржу 11 дней мотало по Карскому морю

Александра Румянцева обошел спортсмен из Нидерландов

Сборная Поморья отжимает в Суздале медаль за медалью

Будущее Архангельска не упало в лёд лицом

В Котласе собирают деньги на борьбу с корягами

Поморье одолело всю Россию во флорболе

В НАО ищут границы древнего города

Жюри «документалок» «Arctic Open» возглавит Гунилла Брески

А XIX ли века булыжная кладка, найденная в Петровском сквере Архангельска?

Священник из Архангельска сравнил добро с рыбьим жиром

«Афоня» отдыхает: в Поморье снимают кино про ЖКХ

СМИ — Информационное агентство «Двина-Информ».
Номер свидетельства ИА № ФС 77-56253 от 28.11.2013.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Информационное агентство «Норд Медиа Компани».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2018

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, 13 этаж
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Горин Денис Валериевич

Коммерческий отдел:
(8182) 47-07-96 Татьяна Подволоцкая
(8182) 47-08-79 Евгения Лутьянова
(8182) 47-08-59 Ирина Кандаурова


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru