Новости дня

В ДТП на Виледи пострадала 17-летняя девушка

Жителя Холмогор обманули под диктовку

Северодвинский мост на три дня закрывают

Розыгрыш регионального конкурса «Моя Конституция» завершён

Мобильная версия 16+

Понедельник, 6 июля, 09:29

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/society/2017/11/03/53797.html

Алексей Липницкий провёл мастер-класс для будущих предпринимателей Архангельской области

Алексей Липницкий провёл мастер-класс для будущих предпринимателей Архангельской области
Мастер-класс Алексея Липницкого. Фото сообщества «Ты — предприниматель».
2 ноября в лофт-проекте «Слон» прошёл мастер-класс от Алексея Липницкого на тему «Как привлечь внимание СМИ к своему проекту».

Алексей имеет большой опыт работы в журналистике — с 1998 по 2000 год он руководил пресс-центром «АЦБК», затем трижды побывал в США, где познакомился с опытом работы газет Вашингтона, Нью-Йорка, Питсбурга и Калифорнии. Сейчас он работает шеф-редактором в ИД «Имидж-пресс».

Свой мастер-класс он начал с того, что посоветовал начинающим предпринимателям определить свою аудиторию и исходя из этого подходить к выбору СМИ, ведь каждая газета, журнал или сайт рассчитана на определённую аудиторию.

— Если газеты в основном читает старшее поколение, то интернет более молодёжная среда, хоть сейчас эта ситуация и меняется. Кроме возраста нужно ещё учитывать интересы аудитории и их социальный статус. Только чётко определив свою аудиторию, вы сможете правильно выбрать СМИ, реклама в котором поможет вашему продвижению, — рассказал Алексей.

Затем он раскрыл начинающим предпринимателям секрет — как можно использовать средства массовой информации, как инструмент рекламы, не используя при этом деньги.

- Вам нужно понять одну простую вещь, если вы придёте в СМИ с явной рекламой, вас просто направят в коммерческий отдел. С другой стороны, если вы постоянно присылаете на почту в какое-то издание рекламные пресс-релизы с просьбами бесплатно их разместить — вы только себе хуже делаете, — пояснил Алексей Липницкий.

По его словам, чтобы засветиться в газетах, журналах и на новостных сайтах, нужно иметь интересный и важный инфоповод или использовать «нативную рекламу».

— Нативная или естественная реклама подстраивается под форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому не должна вызывать чувство отторжения у читателей, — добавил Алексей.

Также он привёл пример создания интересного для СМИ инфоповода — создание в Архангельске скульптуры слона из пластиковых бутылок в 2016 году. Большинство СМИ города и даже несколько федеральных размещали материалы об этом, по сути проводя бесплатную рекламную компанию одного из городских заведений.

- Конечно, такой способ затратный, но это отлично показывает, как можно успешно продвинуть свой проект, не тратя денег на рекламные материалы. Есть и обратный пример — не так давно в Архангельске открывался центр семейного отдыха «Гулливер» и мы предложили их руководству написать об этом материал, при чём не на правах рекламы — это просто был хороший инфоповод и мы готовы были разместить статью бесплатно. Люди отказались, потеряв отличную возможность рекламы, а сейчас этот центр стоит пустой, и я считаю, это вполне закономерно, — отметил Алексей.

В конце мастер-класса он посоветовал начинающим предпринимателям использовать любую возможность продвижения и подходить к этому вопросу серьёзно и расчётливо:

«Есть случаи, когда проще оплатить рекламный текст, но перед тем как это сделать, нужно понять, что именно вы хотите от этой рекламы. Читайте новости чаще — бывают случаи, когда вы можете удачно попасть «в струю». В пример можно взять одно из наших сегодняшних участников — представитель начинающей компании по кибер-безопасности может дать нам комментарий для статьи в тот момент, когда везде проходят новости о кибер-атаках. Таким образом вы заявите о себе и о своей компании. Старайтесь использовать любой шанс ».

Константин Журавлёв, 3 ноября 2017 13:23

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

Розыгрыш регионального конкурса «Моя Конституция» завершён

Сельчанам НАО разрешат жениться без заезда в Нарьян-Мар

Список выигрышных номеров купонов в конкурсе «Моя Конституция» в Поморье

Конкурс «Моя Конституция»: главный розыгрыш — сегодня, 2 июля в 19:20!

ГК «Титан» стала партнером движения «Волонтеры-медики»

Северодвинский мост на три дня закрывают

В Северодвинске изменились маршруты № 8, 18 и 22

Колхозники Поморья займутся отловом мальков

Власти Нарьян-Мара готовят к сносу детский сад

На Цигломенской выложат полкилометра бетона

В Пинежском районе объявили конкурс на главу Нюхчи

Ученые рассказали главе Поморья о квантовой запутанности

Юрий Сердюк: «Поправки в Конституцию в области местного самоуправления позволят ему быть эффективнее»

В Архангельской области началось общероссийское голосование

За голосованием по поправкам в Конституцию РФ в Поморье будут следить более четырех тысяч наблюдателей

В ДТП на Виледи пострадала 17-летняя девушка

Жителя Холмогор обманули под диктовку

Под Верхней Тоймой угонщик бросил машину в кювете

Пьяный гонщик из Новодвинска удрал от полиции в кусты

В Архангельске накрыли схрон оружия

Северодвинск тренируют по системе Идзуми Табата

«Северная Двина» готовится к новому сезону

Архангельск обыграл своих побратимов в шахматы!

21 июня Архангельск сыграет со своими городами-побратимами в шахматы

АЦБК инвестировал в спорт и культуру 43 миллиона рублей

В Сольвычегодске решили подновить тюремный комплекс

Эхо громкого разноса: в Архангельске снова объявляют месячник по уборке города

Писатель и журналист Олег Химаныч стал почётным гражданином Северодвинска

Архангельск отметит 436-й день рождения в режиме онлайн

Экспедиция «Карбас-2020» обнаружила в Поморье заброшенную мастерскую с интересными артефактами

СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2020

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, оф. 1308
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Лобанов Павел Сергеевич

Рекламная служба:
+7 (921) 243-40-13, +7 (8182) 65-63-26


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru