Новости дня

В Поморье решают, как сберечь бесхозные храмы

Школьники Северодвинска спасли 59 деревьев

Жителя Красноборского района утопили в болоте

В угоне машины в Северодвинске заподозрили четырех тинейджеров

Мобильная версия 16+

Понедельник, 14 октября, 22:05

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/society/2017/11/03/53797.html

Сюжет

На Конгрессе предпринимателей назвали лучших молодых бизнесменов Архангельской области9 декабря 2017 15:32

В Архангельске начал работу Конгресс предпринимателей9 декабря 2017 12:26

В областном Доме молодёжи прошёл последний мастер-класс программы «Ты — предприниматель»8 декабря 2017 13:44

В Доме молодёжи состоялась защита проектов участников программы «Ты предприниматель»6 декабря 2017 14:19

6 декабря завершится образовательная часть программы «Ты — предприниматель»5 декабря 2017 15:11

Начинающие предприниматели Архангельской области приняли участие в тренинге от Дмитрия Михайлова1 декабря 2017 11:17

Завершающее мероприятие программы "Ты - предприниматель" пройдёт 9 декабря в СГМУ30 ноября 2017 16:38

В Архангельской школе №20 высадился предпринимательский десант30 ноября 2017 15:12

В рамках образовательной программы «Ты — предприниматель» прошло занятие по управлению бизнесом29 ноября 2017 16:07

Участники программы «Ты – предприниматель» изучили виды налогообложения25 ноября 2017 14:34

Алексей Липницкий провёл мастер-класс для будущих предпринимателей Архангельской области

Алексей Липницкий провёл мастер-класс для будущих предпринимателей Архангельской области
Мастер-класс Алексея Липницкого. Фото сообщества «Ты — предприниматель».
2 ноября в лофт-проекте «Слон» прошёл мастер-класс от Алексея Липницкого на тему «Как привлечь внимание СМИ к своему проекту».

Алексей имеет большой опыт работы в журналистике — с 1998 по 2000 год он руководил пресс-центром «АЦБК», затем трижды побывал в США, где познакомился с опытом работы газет Вашингтона, Нью-Йорка, Питсбурга и Калифорнии. Сейчас он работает шеф-редактором в ИД «Имидж-пресс».

Свой мастер-класс он начал с того, что посоветовал начинающим предпринимателям определить свою аудиторию и исходя из этого подходить к выбору СМИ, ведь каждая газета, журнал или сайт рассчитана на определённую аудиторию.

— Если газеты в основном читает старшее поколение, то интернет более молодёжная среда, хоть сейчас эта ситуация и меняется. Кроме возраста нужно ещё учитывать интересы аудитории и их социальный статус. Только чётко определив свою аудиторию, вы сможете правильно выбрать СМИ, реклама в котором поможет вашему продвижению, — рассказал Алексей.

Затем он раскрыл начинающим предпринимателям секрет — как можно использовать средства массовой информации, как инструмент рекламы, не используя при этом деньги.

- Вам нужно понять одну простую вещь, если вы придёте в СМИ с явной рекламой, вас просто направят в коммерческий отдел. С другой стороны, если вы постоянно присылаете на почту в какое-то издание рекламные пресс-релизы с просьбами бесплатно их разместить — вы только себе хуже делаете, — пояснил Алексей Липницкий.

По его словам, чтобы засветиться в газетах, журналах и на новостных сайтах, нужно иметь интересный и важный инфоповод или использовать «нативную рекламу».

— Нативная или естественная реклама подстраивается под форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому не должна вызывать чувство отторжения у читателей, — добавил Алексей.

Также он привёл пример создания интересного для СМИ инфоповода — создание в Архангельске скульптуры слона из пластиковых бутылок в 2016 году. Большинство СМИ города и даже несколько федеральных размещали материалы об этом, по сути проводя бесплатную рекламную компанию одного из городских заведений.

- Конечно, такой способ затратный, но это отлично показывает, как можно успешно продвинуть свой проект, не тратя денег на рекламные материалы. Есть и обратный пример — не так давно в Архангельске открывался центр семейного отдыха «Гулливер» и мы предложили их руководству написать об этом материал, при чём не на правах рекламы — это просто был хороший инфоповод и мы готовы были разместить статью бесплатно. Люди отказались, потеряв отличную возможность рекламы, а сейчас этот центр стоит пустой, и я считаю, это вполне закономерно, — отметил Алексей.

В конце мастер-класса он посоветовал начинающим предпринимателям использовать любую возможность продвижения и подходить к этому вопросу серьёзно и расчётливо:

«Есть случаи, когда проще оплатить рекламный текст, но перед тем как это сделать, нужно понять, что именно вы хотите от этой рекламы. Читайте новости чаще — бывают случаи, когда вы можете удачно попасть «в струю». В пример можно взять одно из наших сегодняшних участников — представитель начинающей компании по кибер-безопасности может дать нам комментарий для статьи в тот момент, когда везде проходят новости о кибер-атаках. Таким образом вы заявите о себе и о своей компании. Старайтесь использовать любой шанс ».

Константин Журавлёв, 3 ноября 2017 13:23

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

Школьники Северодвинска спасли 59 деревьев

В Северодвинске батюшка окропил катер для борьбы с подводными диверсантами

Ученые САФУ изучают влияние лимита времени на работу

В Коряжме появились новые спортплощадки и тренажёры

Герб Архангельска отметил 30-летний юбилей

«Ростелеком» открывает «Технологии бесконечности»

Северодвинцев просят убрать машины с обочин

Архангельск занял 41 место в рейтинге городов России с самой высокой зарплатой

В НАО завершают северный завоз

Часть улицы Гагарина в Архангельске закроют из-за ремонта

«Единая Россия» предложила снизить налоговую ставку для предпринимателей

«Единая Россия» предлагает реальную поддержку детям войны»

«Единая Россия» разрабатывает стратегию решения проблемных вопросов здравоохранения региона

Северяне оказали доверие кандидатам «Единой России»

Глава Плесецкого района ушел в отставку

Жителя Красноборского района утопили в болоте

В угоне машины в Северодвинске заподозрили четырех тинейджеров

В Холмогорском районе сгорел частный жилой дом

Архангелогородке продали ожидание синтезатора

Два магазина в один день ограбили в Маймаксе

В столицу Поморья съезжаются молодые дзюдоисты

Лучшими стрелками в Поморье оказались чекисты

На Кубке мира «Водник» одержал первую победу

В Архангельске проходит первенство Поморья по шахматам

В Архангельске приступили к наморозке льда

В Поморье решают, как сберечь бесхозные храмы

Актеры из Архангельска летят на гастроли в Воронеж

Театр Панова едет покорять Питер

Кинофестиваль в Северодвинске закроют в самом большом эллинге Европы

Юные художники Архангельска посостязаются в творчестве

СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2019

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, оф. 1308
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Горин Денис Валериевич

Рекламная служба:
+7 (921) 243-40-13, +7 (8182) 65-63-26


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru