Всё началось в начале июня. За несколько дней до общего отключения горячей воды, она исчезла в доме №53 - сломался "скоростник" (скоростной подогреватель воды, расположенный в доме).
Жильцы обратились в "Водоканал", там их отправили в управляющую компанию "Мир". С этого и началась эпопея, длиной в несколько месяцев.
По словам жительницы дома №53 Натальи М., после нескольких обращений в УК заявили, что денег на ремонт "скоростника" у них нет.
Жильцы обратились в государственную жилищную инспекцию и получили там отклик. По словам Натальи М., инспекция оштрафовала УК "Мир" на крупную сумму. Однако, горячую воду в дом это не вернуло.
В управляющей компании ответ один "Нет денег на ремонт". Предложили альтернативный вариант: взять деньги из суммы на капремонт и отремонтировать на них "скоростник".
"Надо видеть наш дом, чтобы понять, что деньги для капремонта очень нужны именно на капремонт", - говорит Наталья М.. Она также уточняет, что семь лет назад уже была такая ситуация и тогда управляющая компания без проблем починила сломанный нагреватель.
А сейчас вопрос остаётся открытым. Пока жильцы пишут и звонят во все возможные инстанции, наступила осень и без горячей воды стало совсем несладко.