Новости дня

Каргопольские «Хрустальные звоны» ждут гостей из российских мегаполисов и Белоруссии

Минприроды России высоко оценило экологические проекты Группы «Илим»

Екатерина Зубова завоевала «серебро» Кубка России

Горсовет Северодвинска не признал «дом Пикуля» памятником местного значения

Мобильная версия 16+

Четверг, 14 декабря, 16:04

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/society/2017/02/08/49027.html

Записки ворчуна. «Ведра на колесах» в Архангельске

Записки ворчуна. «Ведра на колесах» в Архангельске
По нашему граду архангельскому надо передвигаться по воздуху. Пешком нельзя, потому что слишком растянутый, от Фактории до Сульфата не дойдешь. На своем авто тоже не лучше – дороги плохие и пробки. Ездить приходится на грязных уродских автобусах марки «Паз», которые в Архангельске окрестили «ведра на колесах».

Из года в год стоимость проезда в ненавистных «пазиках» растет как на дрожжах. Владельцы этого «транспорта» объясняют нам, простым и недалеким людишкам, что тариф экономически не обоснован. Мол, невыгодно вас, смертных, возить за 21 рубль. Платите 30, а лучше 40. Горожане в свою очередь задают резонный вопрос – а как же сервис, Зин? Включенные на весь салон рации, орущий блатняк, мат водилы, ядреная вонь, грязь под ногами, хамство кондуктора, теснота, вечно не закрывающиеся двери. Я лично готов заплатить 30-40 рублей, если меня повезут в чистом приятном автобусе, где музыка звучит фоном, а разговаривают не на матах, а на хорошем русском языке Пушкина и Толстого. От такой поездки только приятность в душе образуется, а отнюдь не желание харкнуть вслед уходящему «скотовозу».

Но наши «горе-бизнесмены» о сервисе не думают, пипл итак схавает. Поднимем до 25, пообещаем в очередной раз губернатору улучшить сервис и забудем. В конце концов, кто проверит-то? А тому, кому надо в Маймаксу уехать, забьет и на блатняк и на тесноту и на хамство. В этой связи вспоминаются советские столовки, где ты чувствовал себя вошью, а остывшие котлеты с макаронами, недовольные рожи официантов и дефицит были нормой. Но ведь та экономика была плановой, не рыночной, у столовых по сути не было хозяина, вот и творили, что хотели. А у наших «ведер на колесах» есть как бы владельцы. Интересно, кто они? Что-то мало они себя являют городу и миру. Зато, наверняка, хорошую прибыль имеют. И ездят «по воздуху».

Судя по всему, не заинтересован в решении проблемы и муниципалитет. Автобусы большей вместимости и комфорта быстро исчезли. Стали разрабатывать какую-то программу логистики, чтобы выяснить рентабельность маршрутов и ухнули на это несколько бюджетных миллионов. По вечерам на окраины можно добраться только на такси. Про возрождение троллейбуса и трамвая вообще промолчим. Получается гордиев узел. И кто его разрубит?

А разрубает его простой архангельский люд, который потихоньку с нашего Севера сваливает. Наверное, и мне придется уезжать, больно страшно стало ездить по городу на «ведрах на колесах». 

Геннадий Охов, 8 февраля 2017 11:55

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Комментарии
Охову, 8 февраля 2017 12:01

Население Архангельска растет с 2012 года. А население Северодвинска с большими автобусами, только в 2016 году сократилось на 1600 человек.

Вася, 8 февраля 2017 12:14

вся деревня едет в Архангельск, вот и кажется, что население не убывает. в деревнях совсем жизни нет, едут на заработки в обл.центр

Охову от Ахова, 8 февраля 2017 13:02

А что Вы хотели - Архангельск не для слабаков.

Ольга, 8 февраля 2017 14:16

Согласно новой программе логистики Собирались 44 маршрут убрать, ан нет, передумали, да еще и продлили. У длинных маршрутов есть минус: вот вздумается "водилам" не работать после 9 вечера, как 5 февраля этого года, и ни на каких перекладных не добраться из центра в сторону Варавино! А если еще мороз за 30...

МЧ, 8 февраля 2017 14:33

Не думайте что в других городах нет пазиков. В Москве пусть не пазики, но водители такие же.

Ольга Попова, 8 февраля 2017 14:40

Вчера после симфонического концерта в центре города ждала автобус,чтобы доехать домой в 21.15 целых 45 мин,хорошо,что на улице было тепло

А что делать, 8 февраля 2017 20:52

Желающих запускать большие автобусы нет, а Пазики хоть ездят, как бы их не ругали. Мэрия своими дурацкими иновациями только смешит народ, так может отстанете от людей которые хоть что то делают.

Пешеход, 9 февраля 2017 13:23

ДИ традиционно в каждой статейке старается сунуть ложку нечистот о советском периоде. Почему г-н Орехов пугает народ советскими котлетами, но предпочитает "промолчать" о трамваях и троллейбусах? А я скажу. Трамваи и троллейбусы возили народ за 3-5 копеек и на дорогах не было пробок. Буржуи видят народ исключительно, как средство для обогащения, по этому и убрали трамваи и троллейбусы. Кстати напомню г-ну Орехову, что советские котлеты делали из настоящего мяса

Ирина, 9 февраля 2017 22:29

Гена, ты готов платить, а как пенсионерам и другим людям, считающим каждую копейку. Повышение тарифов это беспомощность или нежелание администраторов города и области решать проблему. Неумение рассчитать себестоимость предоставляемых услуг. Если бы пассажирские перевозки были убыточными, то не было бы такой конкуренции на получение разрешения (лицензии) на данный вид деятельности. Автобусный парк на 80 % полностью изношены, едут на честном слове. Под вопросом прохождение техосмотра. А как выглядят наши автобусы... все в рекламе, грязные не только снаружи, в салоне чего только нет : грязные тряпки, ящики с железом под диванами, личные вещи кондукторов, какие то тряпки на окнах. Санитарное состояние никто не проверяет, уборка в автобусов, в лучшем случае, ограничивается редким выметанием грязи. Предлагаю всем делать видео и фото безобразий в транспорте и выкладывать в Интернет и на сайт губернатора - может задумается...

Резюме, 9 февраля 2017 23:20

Гена написал - народ и власть имущие прочитали. И что? Какая реакция? Каков результат? Где предложения по решению проблемы общественного транспорта? Результат - 0. Прокукарекал и хоть не рассветай. "Год ПЕТУХА" однако...

Ирине, 10 февраля 2017 10:07

Тариф и плата за билет - это РАЗНЫЕ вещи. Билет может стоить хоть 5 копеек, если разницу между реальными затратами и выручкой при такой цене билета компенсирует областной бюджет. во всем мире общественный транспорт - дотируется. Да и во многих городах РФ тоже. Пока город дотировал МУПы - большие автобусы работали. не стало год назад дотаций - они и перестали работать.

Ваше мнение

Ваше имя:

Эл. почта:

Комментарий:


Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарий, если он нарушает следующие правила:

  • Оскорбление участников дискуссии и иных лиц;
  • Употребление нецензурных слов и брани;
  • Разжигание межнациональной розни, пропаганда насилия;
  • Спам и реклама других сайтов.
Реклама
Новости рубрик

Горсовет Северодвинска не признал «дом Пикуля» памятником местного значения

Епархия заключила соглашение о взаимодействии с администрацией Архангельска

Судебные приставы предупреждают: платите долги вовремя

Погода в Архангельской области на четверг: снег, метель и гололёд

Для проезда северянок в роддома выделено 10 миллионов рублей

Минприроды России высоко оценило экологические проекты Группы «Илим»

Колонна «Силы добра» проехала по Архангельской области

Бюджет Поморья-2018 приняли во втором чтении

Архангельские рыбаки обеспокоены возможным пересмотром «крабовых» квот

РЖД выставляет на продажу свои объекты, расположенные на территории Поморья

Депутат-ветеран поменял облсобрание на Севмаш

Сам такой! Областные депутаты переругались, забыв про регламент

"Единая Россия" продолжает лидировать в Архангельской области

Годовщина Конституции: будничный праздник

Обратно в Саратов? Региональный министр ЛПК Доронин покинул свой пост

Жителю Плесецкого района во время пьянства померещилась изменяющая жена

ФСб перекрыла наркоканал из Москвы в Поморье

В Архангельске предъявлено обвинение соучастнику убийства бизнесмена Константина Быкова

Жительница Архангельска убила своего кавалера при попытке приревновать себя

В Архангельске сотрудник Росимущества попался на особо крупной взятке

Екатерина Зубова завоевала «серебро» Кубка России

Долгожданная и ожидаемая победа «Водника»

Экс-наставник «Водника» продолжит работу в «Зорком»

Представитель Поморья Александр Терентьев взял «золото» на лыжных гонках в Тюмени

На юге Архангельской области появился новый хоккейный корт

Каргопольские «Хрустальные звоны» ждут гостей из российских мегаполисов и Белоруссии

В честь 80-летия Архангельской области состоится уникальный концерт

Юбилей музыкальной школы №1 Баренцева региона ознаменуется международным фестивалем

Архангельский ансамбль «Дружба» завоевал гран-при в Таллине

Губернатор настаивает на сохранении северодвинского «Дома Пикуля»

СМИ — Информационное агентство «Двина-Информ».
Номер свидетельства ИА № ФС 77-56253 от 28.11.2013. Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Информационное агентство «Норд Медиа Компани».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2017

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, 13 этаж
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Коммерческий отдел:
(8182) 47-07-96 Татьяна Подволоцкая
(8182) 47-08-79 Евгения Лутьянова
(8182) 47-08-59 Ирина Кандаурова


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru