Новости дня

В Архангельске ещё один дом сошёл со свай

Первый автоматизированный комплекс весового контроля в Котласе начал работу «в полную силу»

Социальные объекты в Архангельске строятся с нарушением графика

Проезд в автобусах Архангельска и Северодвинска опять подорожает

Мобильная версия 16+

Воскресенье, 25 августа, 05:50

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/society/2014/10/29/29406.html

Сюжет

Около 270 тыс. фильмов и сериалов заказали пользователи "интерактивного ТВ" от "Ростелекома" на Северо-Западе во втором квартале 2017 года7 августа 2017 12:10

Более 50 тысяч абонентов "Ростелекома" на Северо-Западе уже пользуются услугами мобильной связи: уверенный старт виртуального оператора3 августа 2017 16:55

"Ростелеком" приступил к организации точек доступа в Интернет в Коношском районе17 июля 2017 14:01

"Ростелеком" подарил точку буккроссинга жителям Архангельска7 июня 2017 15:22

Флот Северного морского пароходства пополнили сразу два «Капитана»4 мая 2017 17:05

"Ростелеком" стал региональным партнером Архангельского этапа Startup Tour 201710 апреля 2017 14:55

"Ростелеком" запускает сервис "онлайн переезд" для абонентов Архангельской области и НАО23 марта 2017 12:03

В Архангельске закрыта переправа на остров Кего4 апреля 2016 12:23

«Архавтодор» информирует: проезд по насыпи у Рембуево ограничен 15 тоннами29 марта 2016 11:02

В Архангельске снижена грузоподъемность ледовой переправы на о. Хабарка28 марта 2016 16:15

Дмитрий Акишев: Через два-три года ПАЗиков в Архангельске не останется

Дмитрий Акишев: Через два-три года ПАЗиков в Архангельске не останется
www.arhcity.ru
Депутат Архангельской городской Думы Дмитрий Акишев убежден, что в ближайшие годы пассажирские автобусы типа ПАЗ правдами или неправдами будут заменены на более комфортабельный вид общественного транспорта.

Ни для кого не секрет, что ПАЗы — это бич Архангельска, в других регионах России столица Поморья, как и у практически всех ее жителей, ассоциируется с городом ПАЗиков. Это проблема не одного дня и даже не одного года, а как минимум 10 лет.

В конце 90-х годов такой вид транспорта, задействованный среди частных перевозчиков, действительно стал спасительным: муниципальные транспортные предприятия несли колоссальные убытки, и количество автобусов на маршрутах неизбежно сокращалось. Вышедшие на различные линии ПАЗы отвечали требованиям времени: быстрые, средней вместимости, довольно чистые и аккуратные в первые годы.

Однако сегодня ситуация с пассажирскими перевозками в корне изменилась. Люди устали от «толкучки» в часы пик, когда в автобус, рассчитанный на 42 пассажира, влезает иногда по 50-60 человек. Помимо этого, горожане жалуются на высокую изношенность этого подвижного состава. Ну и третий фактор, судя по общественному опросу, который раздражает северян, — это неспособность властей МО повлиять на качество обслуживания.

Для удовлетворения потребностей горожан и создания благоприятного вида центра Архангельска все чаще власти всех уровней предлагают заменить ПАЗики на более комфортабельные автобусы типа ЛиАЗ и МАЗ. Как ранее сообщала «Двина-Информ», свое железное слово в октябре по этому поводу сказал губернатор Поморья Игорь Орлов. Напомним, глава региона сравнил областной центр с деревней, подчеркнув, что «оставаться в прежнем режиме просто недопустимо».

В 2010 году мэрия Архангельска закупила 46 ЛиАЗов, однако на сегодняшний день на дороги областного центра выходят только 22 машины. Остальные простаивают без дела, потому что, по словам начальника отдела транспорта и связи департамента городского хозяйства Андрея Попова, практика использования ЛиАЗов приводит к убыточности и не покрывает расходов МУПов на содержание комфортабельных автобусов. Так, для безубыточной работы автобусов марки ЛиАЗ в Архангельске тариф на проезд должен составлять не ниже 35 рублей за одну поездку.

«В 1907 году в Архангельске по Троицкому проспекту начал ходить самый современный в мире немецкий автобус, который закупили местные купцы, через несколько месяцев был пущен второй пассажирский автобус. И только через три месяца такие автобусы стали ходить в столице — Санкт-Петербурге, а через год — в Москве», — сделал лиричное отступление сегодня на круглом столе в ИА «Двина-Информ» председатель комиссии Архангельской Думы по ЖКХ Дмитрий Акишев.

Депутат убежден, что в любом случае от ПАЗов в ближайшие годы необходимо избавляться. Он порекомендовал частным перевозчикам подготовиться к этому заранее.

«Через два-три года ПАЗиков в Архангельске не останется. Подготовьтесь к этому уже сейчас, чтобы не было так, что когда выйдет соответствующий федеральный закон в понедельник, вас уже никто не выпустил бы на дороги», — сказал народный избранник, обращаясь к перевозчикам.

Последние заменять привычные ПАЗы на что-то более дорогостоящее не согласны. В один голос они заявляют, что ни один бизнесмен не станет работать себе в убыток.

«Нас мэрия Архангельска уже гоняла в Китай за автобусами Hyundai, но ничего не получилось, потому что там нет соответствующего сертификата, — высказала позицию всех присутствующих на мероприятии перевозчиков представитель одного из них Вера Дурандина. — Мы ищем способы, как улучшить качество обслуживания пассажиров, но ЛиАзы мы себе позволить не можем».

Нелли Хабарова, 29 октября 2014 19:12

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

32 тысячи учащихся Архангельской области прошли тест на наркотики

В гостях хорошо, а дома плохо

Учёные САФУ намерены научиться управлять айсбергами в Баренцевом море

98 процентов школ и детских садов Поморья готовы к новому учебному году

Сельские школы в Ленском районе станут не хуже городских

В Устьянах назвали имена лучших пчеловодов Поморья

Первый автоматизированный комплекс весового контроля в Котласе начал работу «в полную силу»

Социальные объекты в Архангельске строятся с нарушением графика

Проезд в автобусах Архангельска и Северодвинска опять подорожает

Получить всю информацию о экотенхопарке «Шиес» теперь стало проще

В мэрии Северодвинска снова перемены

Новым замом губернатора стал Алексей Никитенко

Евгению Калашник утвердили в должности замгубернатора НАО

Эхо ПМЭФ–2019: в правительстве Архангельской области грядут кадровые изменения

В Карелии завершила работу 56-я конференция парламентской ассоциации Северо-Запада России

В Архангельске ещё один дом сошёл со свай

Молния уничтожила частный дом под Архангельском

63-летнего жителя Плесецкого района подозревают в убийстве жены

В Архангельске назвали самые опасные перекрёстки города

В Архангельске задержали белорусского грабителя

Архангельские стрелки завоевали десять медалей на всероссийских состязаниях

Архангелогородка Екатерина Жданова получила грант фонда поддержки олимпийцев России

В НАО готовятся к «Золотой осени»

В Архангельске готовят чемпионат и первенство России по пауэрлифтингу

Росгвардейцы Котласа провели спортивные соревнования

Патриарх Кирилл посетил Соловки с традиционным августовским визитом

Фестиваль «Ровдина гора» как проект воплощения мечты

На Соловках появится необычная фотогалерея

Сборная «Тайболы» едет на фестиваль в Крым

Найденную в Лопшеньге икону восстановят специалисты

СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2019

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, оф. 1308
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Горин Денис Валериевич

Рекламная служба:
+7 (921) 243-40-13, +7 (8182) 65-63-26


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru