Он готовит соответствующие обращения в ФАС, Минпромторг и комитет Госдумы по охране здоровья. Кроме того, Общественная палата также хочет сделать обязательными специальные пометки на этикетках сладкой воды информирующие о последствиях её частого употребления.
«Ребенок не знает, что такое сахарный диабет, он пьет, потому что ему вкусно, и в итоге подсаживается на сахар. Он пытается утолить жажду газировкой, веря тому, что говорят в рекламе. Ответственные родители могут объяснить ему, что это вредно и не стоит покупать, но, гуляя с друзьями, он скорее купит модный, распиаренный напиток, чем квас, сок или минералку. Так газировки вытесняют действительно полезные напитки. Это становится уже генетической проблемой, ведь поколение, выросшее на пепси, уже обзаводится своими детьми», — цитирует слова Владислава Гриба газета «Известия».
По словам общественников, данные меры будут обсуждаться с врачами-диетологами, представителями ведомств, к которым они обращаются с данным предложением, а также производителями газировки.
«Для нас важно донести до них, что эти меры направлены не против конкретных брендов — «Пепси», «Фанты» или «Буратино». Просто есть ряд продуктов и напитков, которые при постоянном употреблении вызывают психологическое привыкание и способствуют развитию разных заболеваний», — поясняет Гриб, добавляя, что данная инициатива позволит снизить риски развития детского ожирения, сахарного диабета и многих других недугов.
Владислав Гриб стал широко известен в январе этого года, после того как поддержал предложение депутата Леонида Левина запретить свободный доступ к Wi-Fi, пояснив это тем, что «через Wi-Fi в кафе можно взорвать атомную АЭС».