Экологически чистый вид транспорта в областном центре «прожил» три десятка лет. У трамвайно-троллйбусного предприятия была богатая история. Предприятие с трудом пережило 90-е и не смогло выжить в начале нового века.
В сентябре 2006 года троллейбусное движение в Архангельске прекратилось. В тот год в январе долги за электроэнергию составляли 1,6 млн. рублей, более 100 сотрудников не могли получить зарплату.
Но на транспортный рынок Архангельска пришла компания «РегионАвтоТранс-Архангельск», которая арендовала депо и взялась за восстановление троллейбусных маршрутов в городе. Восстановление троллейбусного движения в Архангельске началось в феврале 2008 года. Практически был реанимирован маршрут N3 (Предмостная площадь — ул. Воскресенская — Главпочтамт). Ремонтировалась контактная сеть маршрута N5. Но городские власти проигнорировали попытки «РегионАвтоТранса». Сама же компания без поддержки властей не смогла довести начатое дело до конца. И это несмотря на то, что в Архангельск в начале 2008 года прибыло 5 новых «рогатых» машин, и на маршруты должно было выйти еще семь новеньких троллейбусов. Весной того же, 2008, года троллейбусное движение в Архангельске было приостановлено. И похоже навсегда.
Сегодня в Архангельске перевозка горожан и гостей осуществляется только автобусами, такси и маршрутными такси.