Чтобы в декабре получить возможность оплачивать задолженность без комиссии, нужно зарегистрироваться в «Личном кабинете». Нужно уточнить, что доступ к этому Интернет-сервису возможен как через сайт компании ПАО «ТГК-2», так и через мобильное приложение. Скачать мобильное приложение можно бесплатно в Google Play и App Store.
Для удобства клиентов компания разработала ряд дистанционных сервисов, которые позволяют решить все необходимые вопросы, не выходя из дома. С помощью этих сервисов можно направить документы в электронном виде, уточнить всю информацию по вопросам в платежных документах, передать показания.
Очень важно, что для получения этих услуг не обязательно посещать центры по обслуживанию клиентов. Удобно, тем более в период осложнения эпидемиологической обстановки, воспользоваться дистанционными сервисами обслуживания потребителей тепловой энергии. Через онлайн-сервис можно взаимодействовать с компанией не посещая офисы компании и даже не выходя из дома:
- оплатить коммунальные услуги отопления и горячего водоснабжения;
- передавать показания по приборам учёта и контролировать расход;
- контролировать состояние лицевого счета;
- получить консультацию специалистов ПАО «ТГК-2»;
- привязать лицевые счета близких и родственников к своему аккаунту;
- подключать sms, push, е-mail – уведомления.