Новости дня

Архангелогородка Маргарита Елфимова дважды взяла «серебро» на всероссийских соревнованиях по гребле

Строительство выставочного центра «Норд Экспо» в Архангельске вышло на финишную прямую

До старта конкурса выборного селфи «ЗаРегион29» осталось 19 дней

Горячая вода вернулась в большую часть архангельских домов

Мобильная версия 16+

Вторник, 21 августа, 07:44

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/economy/2017/11/15/53964.html

Сюжет

На Конгрессе предпринимателей назвали лучших молодых бизнесменов Архангельской области9 декабря 2017 15:32

В Архангельске начал работу Конгресс предпринимателей9 декабря 2017 12:26

В областном Доме молодёжи прошёл последний мастер-класс программы «Ты — предприниматель»8 декабря 2017 13:44

В Доме молодёжи состоялась защита проектов участников программы «Ты предприниматель»6 декабря 2017 14:19

6 декабря завершится образовательная часть программы «Ты — предприниматель»5 декабря 2017 15:11

Начинающие предприниматели Архангельской области приняли участие в тренинге от Дмитрия Михайлова1 декабря 2017 11:17

Завершающее мероприятие программы "Ты - предприниматель" пройдёт 9 декабря в СГМУ30 ноября 2017 16:38

В Архангельской школе №20 высадился предпринимательский десант30 ноября 2017 15:12

В рамках образовательной программы «Ты — предприниматель» прошло занятие по управлению бизнесом29 ноября 2017 16:07

Участники программы «Ты – предприниматель» изучили виды налогообложения25 ноября 2017 14:34

Начинающие предприниматели Архангельской области приняли участие в семинаре по рекламе и маркетингу

Начинающие предприниматели Архангельской области приняли участие в семинаре по рекламе и маркетингу
Мастер-класс Романа Пивоварова. Фото сообщества «Ты — предприниматель».
Об этом и многом другом участникам федеральной программы «Ты — предприниматель» в Архангельской области рассказал московский эксперт-консультант, совладелец компании «Adconsult» Роман Пивоваров.

Семинар был организован при поддержке института уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей. По словам Ивана Кулявцева, подобные семинары с участием федеральных спикеров проводятся на регулярной основе:

«Задача сегодняшнего мероприятия — повышение уровня информационной грамотности предпринимателей, в том числе, на знание современных инструментов управления рекламы и маркетинга».

Начиная свое выступление спикер отметил, что в современном мире маркетинг — это не наука, а потому универсальной формы успешной маркетинговой стратегии не существует. У каждого бизнеса свой путь, свои инструменты и каналы привлечение клиентов, подобрать которые возможно только на практике.

Прежде чем приступать к практике, необходимо пройти подготовительный этап. В его основе расчёт двух базовых показателей — LTV (Lifetime Value — пожизненная ценность клиента) и САС (Customer acquisition cost — стоимость приобретения нового клиента).

— Любой бизнес начинается с математики, — сказал Роман Пивоваров, — и маркетинг в том числе. Поэтому, прежде чем подумать, какую рекламу запустить, посчитайте, сколько вам будет стоить привлечение одного клиента и сколько этот клиент принесёт вам денег за всю жизнь. Есть бизнесы, в который показатель LTV равен одной покупке. Например, продажа пирожков на железнодорожной станции пассажирам проезжающих мимо поездов или продажа недвижимости застройщиком. Зачастую, это одноразовые сделки.

Другая модель — салон красоты. Чтобы рассчитать его показатель LTV, достаточно знать средний чек, частоту покупки и срок, на протяжении которого человек будет вашим клиентом. Допустим, клиент приходит в салон раз в месяц, тратит 2000 рублей, на протяжении 4 лет. Таким образом, оборот вашего салона красоты на одного клиента будет равен 96 000 рублей. Средняя маржинальность этого бизнеса — 20 процентов. В среднем один клиент принесет — 19 200 рублей прибыли. Это и есть ваш LTV.

По словам Романа, это базовая формула. В ряде случаев необходимо дополнительно учитывать ёмкость рынка, ставку дисконтирования и динамику оттока клиента. Кроме того, важно понимать логику расчёта этого показателя (LTV) и подобрать формулу оптимальную именно для вашего бизнеса.

Следующий базовый показатель — стоимость приобретение нового клиента (САС). Например, бизнес — тот же салон красоты — потратил на рекламу 100 тысяч рублей, а пришло всего 7 новых клиентов. Таким образом, стоимость привлечения одного клиента составила порядка 14 тысяч рублей.

Чтобы оценить эффективность вашей маркетинговой стратегии достаточно просто сравнить эти два показателя: один клиент, на привлечение которого вы потратили 14 тысяч рублей, принесет вам прибыли 19 тысяч рублей через 4 года. Сразу становится очевидно, что подходы к выбору каналов рекламы необходимо пересмотреть. Безусловно, для многих видов бизнеса привлечение клиента с первой сделки не окупается. В пример эксперт привёл то, что для крупной федеральной сети магазинов техники клиент окупается только с четвёртой сделки.

— Зная примерный бюджет на маркетинг, вы можете правильно выбирать каналы коммуникации, — отметил Роман. — А зная, через сколько окупится клиент, выбрать цель рекламной компании — например, чтобы клиент купил у вас второй раз, третий, четвёртый.

В завершении семинара спикер рассказал о способах выбора рекламных каналов, оценки их эффективности, о преимуществах диджитал-маркетинга, а также об основных ошибках при реализации маркетинговой стратегии. Участники семинара смогли задать гостю из Москвы интересующие их вопросы, а некоторые даже получили консультации по своим бизнес-проектам.

Константин Журавлёв, 15 ноября 2017 14:19

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

До старта конкурса выборного селфи «ЗаРегион29» осталось 19 дней

20 августа в Архангельске сохранится тёплая погода

Игорь Орлов прибыл с рабочей поездкой на Новую Землю

Голосование за название нового парка отдыха в Архангельске продлили до 31 августа

В Архангельск снова вернулось тепло

Строительство выставочного центра «Норд Экспо» в Архангельске вышло на финишную прямую

Горячая вода вернулась в большую часть архангельских домов

«Телеграмма» о завозе коммунальных отходов в Ленский район не подтверждается

В Архангельске снесли остановку-ларёк возле дома 100 на улице Воскресенской

С 20 августа в Архангельске начнут подключать горчую воду

Знаете ли Вы, как проголосовать не по месту регистрации? Итоги опроса

Выборная активность молодёжи Архангельской области выросла на треть

Облизбирком получил бюллетени для голосования на выборах 9 сентября

Депутаты Облсобрания начинают подводить итоги работы

Выборы в районах: своя специфика, свои традиции

В ДТП под Архангельском погиб ребёнок

Под Северодвинском автобус с 30 пассажирами попал в ДТП

В Северодвинске пожар на городской свалке тушат грунтом

В районе станции Шиес выявлены признаки нарушения природоохранного законодательства

Молодая архангелогородка ответит в суде за нападение на незнакомку в туалете

Архангелогородка Маргарита Елфимова дважды взяла «серебро» на всероссийских соревнованиях по гребле

Федерацию архангельской области по хоккею с мячом возглавил Игорь Гапанович

В Архангельске пройдёт летний турнир по игре в снежки

Наталья Подольская принимает участие в чемпионате мира в Португалии

В Архангельске появится площадка для подготовки парашютистов

Архангельская группа «Candy Beat» выступит на всероссийском конкурсе «Новая звезда»

Команда «Тайболы» построила новые арт-объекты в Норвегии

«Народный фронт» инициировал прокурорскую проверку в Архангельском музыкальном колледже

При поддержке Владимира Крупчака издана эксклюзивная книга «Моё имя - Архангельск»

Поэтесса Ольга Фокина признана «Достоянием Севера»

СМИ — Информационное агентство «Двина-Информ».
Номер свидетельства ИА № ФС 77-56253 от 28.11.2013.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Информационное агентство «Норд Медиа Компани».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2018

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, 13 этаж
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Горин Денис Валериевич

Коммерческий отдел:
(8182) 47-07-96 Татьяна Подволоцкая
(8182) 47-08-79 Евгения Лутьянова
(8182) 47-08-59 Ирина Кандаурова


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru