Новости дня

На пороге банкомата в Северодвинске разбили градусник

Кошку в Архангельске срезали с забора гидравликой

Два грабежа в сутки зафиксировано в Поморье

Мотоциклист в Холмогорах врезался в опору ЛЭП

Мобильная версия 16+

Вторник, 26 мая, 12:38

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/economy/2017/11/15/53964.html

Начинающие предприниматели Архангельской области приняли участие в семинаре по рекламе и маркетингу

Начинающие предприниматели Архангельской области приняли участие в семинаре по рекламе и маркетингу
Мастер-класс Романа Пивоварова. Фото сообщества «Ты — предприниматель».
Об этом и многом другом участникам федеральной программы «Ты — предприниматель» в Архангельской области рассказал московский эксперт-консультант, совладелец компании «Adconsult» Роман Пивоваров.

Семинар был организован при поддержке института уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей. По словам Ивана Кулявцева, подобные семинары с участием федеральных спикеров проводятся на регулярной основе:

«Задача сегодняшнего мероприятия — повышение уровня информационной грамотности предпринимателей, в том числе, на знание современных инструментов управления рекламы и маркетинга».

Начиная свое выступление спикер отметил, что в современном мире маркетинг — это не наука, а потому универсальной формы успешной маркетинговой стратегии не существует. У каждого бизнеса свой путь, свои инструменты и каналы привлечение клиентов, подобрать которые возможно только на практике.

Прежде чем приступать к практике, необходимо пройти подготовительный этап. В его основе расчёт двух базовых показателей — LTV (Lifetime Value — пожизненная ценность клиента) и САС (Customer acquisition cost — стоимость приобретения нового клиента).

— Любой бизнес начинается с математики, — сказал Роман Пивоваров, — и маркетинг в том числе. Поэтому, прежде чем подумать, какую рекламу запустить, посчитайте, сколько вам будет стоить привлечение одного клиента и сколько этот клиент принесёт вам денег за всю жизнь. Есть бизнесы, в который показатель LTV равен одной покупке. Например, продажа пирожков на железнодорожной станции пассажирам проезжающих мимо поездов или продажа недвижимости застройщиком. Зачастую, это одноразовые сделки.

Другая модель — салон красоты. Чтобы рассчитать его показатель LTV, достаточно знать средний чек, частоту покупки и срок, на протяжении которого человек будет вашим клиентом. Допустим, клиент приходит в салон раз в месяц, тратит 2000 рублей, на протяжении 4 лет. Таким образом, оборот вашего салона красоты на одного клиента будет равен 96 000 рублей. Средняя маржинальность этого бизнеса — 20 процентов. В среднем один клиент принесет — 19 200 рублей прибыли. Это и есть ваш LTV.

По словам Романа, это базовая формула. В ряде случаев необходимо дополнительно учитывать ёмкость рынка, ставку дисконтирования и динамику оттока клиента. Кроме того, важно понимать логику расчёта этого показателя (LTV) и подобрать формулу оптимальную именно для вашего бизнеса.

Следующий базовый показатель — стоимость приобретение нового клиента (САС). Например, бизнес — тот же салон красоты — потратил на рекламу 100 тысяч рублей, а пришло всего 7 новых клиентов. Таким образом, стоимость привлечения одного клиента составила порядка 14 тысяч рублей.

Чтобы оценить эффективность вашей маркетинговой стратегии достаточно просто сравнить эти два показателя: один клиент, на привлечение которого вы потратили 14 тысяч рублей, принесет вам прибыли 19 тысяч рублей через 4 года. Сразу становится очевидно, что подходы к выбору каналов рекламы необходимо пересмотреть. Безусловно, для многих видов бизнеса привлечение клиента с первой сделки не окупается. В пример эксперт привёл то, что для крупной федеральной сети магазинов техники клиент окупается только с четвёртой сделки.

— Зная примерный бюджет на маркетинг, вы можете правильно выбирать каналы коммуникации, — отметил Роман. — А зная, через сколько окупится клиент, выбрать цель рекламной компании — например, чтобы клиент купил у вас второй раз, третий, четвёртый.

В завершении семинара спикер рассказал о способах выбора рекламных каналов, оценки их эффективности, о преимуществах диджитал-маркетинга, а также об основных ошибках при реализации маркетинговой стратегии. Участники семинара смогли задать гостю из Москвы интересующие их вопросы, а некоторые даже получили консультации по своим бизнес-проектам.

Константин Журавлёв, 15 ноября 2017 14:19

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

На 25 мая в Поморье подтвержден 1361 случай COVID-19

Число заболевших COVID-19 в Поморье приблизилось к тысяче

Под Котласом отрезан водой поселок Харитоново

На 21 мая в Поморье подтверждено 888 случаев COVID-19

На 20 мая в Поморье подтверждено 858 случаев COVID-19

Город бумажников переходит на современный контейнерный парк

Старые гаражи в Архангельске мешают будущему детсаду

Бизнесмены Поморья просят деньги на молоко

Ограда в Северодвинске перекрыла проезд к жилому дому

Рабочие из Архангельска спасают берега реки Ижма

Глава Поморья поздравил северян с Днем памяти Северных юнг

В отношении экс-главы Ерцево возбуждено уголовное дело

Александр Цыбульский обратил внимание на очаг COVID-19 в Северодвинске

Глава Поморья поручил найти главврача для Виноградовской ЦРБ

Александр Цыбульский посетил ряд объектов села Холмогоры

На пороге банкомата в Северодвинске разбили градусник

Кошку в Архангельске срезали с забора гидравликой

Два грабежа в сутки зафиксировано в Поморье

Мотоциклист в Холмогорах врезался в опору ЛЭП

Из Театрального озера в Северодвинске выловили мужчину

Власти Северодвинска провели совещание в школьном бассейне

Баскетболом в Архангельске займутся на резиновой крошке

«Водник» продолжает акции в память о героях Великой Победы

Возле Архангельска упала с высоты 48-летняя парапланеристка

ГТО в Instagram предложили жителям Поморья

Кирилла и Мефодия в Поморье помянут онлайн

В Поморье открыли Дом пинежской прялки

В Поморье проводят III Фестиваль морского флота Арктики

В Каргополе запустили челлендж с чашкой чая

Снятое в Поморье кино покажут осенью 2020 года

СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2020

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, оф. 1308
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Лобанов Павел Сергеевич

Рекламная служба:
+7 (921) 243-40-13, +7 (8182) 65-63-26


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru