Новости дня

Для проезда северянок в роддома выделено 10 миллионов рублей

Бюджет Поморья-2018 приняли во втором чтении

Архангельские рыбаки обеспокоены возможным пересмотром «крабовых» квот

Депутат-ветеран поменял облсобрание на Севмаш

Мобильная версия 16+

Среда, 13 декабря, 21:52

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/economy/2017/11/15/53964.html

Сюжет

На Конгрессе предпринимателей назвали лучших молодых бизнесменов Архангельской области9 декабря 2017 15:32

В Архангельске начал работу Конгресс предпринимателей9 декабря 2017 12:26

В областном Доме молодёжи прошёл последний мастер-класс программы «Ты — предприниматель»8 декабря 2017 13:44

В Доме молодёжи состоялась защита проектов участников программы «Ты предприниматель»6 декабря 2017 14:19

6 декабря завершится образовательная часть программы «Ты — предприниматель»5 декабря 2017 15:11

Начинающие предприниматели Архангельской области приняли участие в тренинге от Дмитрия Михайлова1 декабря 2017 11:17

Завершающее мероприятие программы "Ты - предприниматель" пройдёт 9 декабря в СГМУ30 ноября 2017 16:38

В Архангельской школе №20 высадился предпринимательский десант30 ноября 2017 15:12

В рамках образовательной программы «Ты — предприниматель» прошло занятие по управлению бизнесом29 ноября 2017 16:07

Участники программы «Ты – предприниматель» изучили виды налогообложения25 ноября 2017 14:34

Начинающие предприниматели Архангельской области приняли участие в семинаре по рекламе и маркетингу

Начинающие предприниматели Архангельской области приняли участие в семинаре по рекламе и маркетингу
Мастер-класс Романа Пивоварова. Фото сообщества «Ты — предприниматель».
Об этом и многом другом участникам федеральной программы «Ты — предприниматель» в Архангельской области рассказал московский эксперт-консультант, совладелец компании «Adconsult» Роман Пивоваров.

Семинар был организован при поддержке института уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей. По словам Ивана Кулявцева, подобные семинары с участием федеральных спикеров проводятся на регулярной основе:

«Задача сегодняшнего мероприятия — повышение уровня информационной грамотности предпринимателей, в том числе, на знание современных инструментов управления рекламы и маркетинга».

Начиная свое выступление спикер отметил, что в современном мире маркетинг — это не наука, а потому универсальной формы успешной маркетинговой стратегии не существует. У каждого бизнеса свой путь, свои инструменты и каналы привлечение клиентов, подобрать которые возможно только на практике.

Прежде чем приступать к практике, необходимо пройти подготовительный этап. В его основе расчёт двух базовых показателей — LTV (Lifetime Value — пожизненная ценность клиента) и САС (Customer acquisition cost — стоимость приобретения нового клиента).

— Любой бизнес начинается с математики, — сказал Роман Пивоваров, — и маркетинг в том числе. Поэтому, прежде чем подумать, какую рекламу запустить, посчитайте, сколько вам будет стоить привлечение одного клиента и сколько этот клиент принесёт вам денег за всю жизнь. Есть бизнесы, в который показатель LTV равен одной покупке. Например, продажа пирожков на железнодорожной станции пассажирам проезжающих мимо поездов или продажа недвижимости застройщиком. Зачастую, это одноразовые сделки.

Другая модель — салон красоты. Чтобы рассчитать его показатель LTV, достаточно знать средний чек, частоту покупки и срок, на протяжении которого человек будет вашим клиентом. Допустим, клиент приходит в салон раз в месяц, тратит 2000 рублей, на протяжении 4 лет. Таким образом, оборот вашего салона красоты на одного клиента будет равен 96 000 рублей. Средняя маржинальность этого бизнеса — 20 процентов. В среднем один клиент принесет — 19 200 рублей прибыли. Это и есть ваш LTV.

По словам Романа, это базовая формула. В ряде случаев необходимо дополнительно учитывать ёмкость рынка, ставку дисконтирования и динамику оттока клиента. Кроме того, важно понимать логику расчёта этого показателя (LTV) и подобрать формулу оптимальную именно для вашего бизнеса.

Следующий базовый показатель — стоимость приобретение нового клиента (САС). Например, бизнес — тот же салон красоты — потратил на рекламу 100 тысяч рублей, а пришло всего 7 новых клиентов. Таким образом, стоимость привлечения одного клиента составила порядка 14 тысяч рублей.

Чтобы оценить эффективность вашей маркетинговой стратегии достаточно просто сравнить эти два показателя: один клиент, на привлечение которого вы потратили 14 тысяч рублей, принесет вам прибыли 19 тысяч рублей через 4 года. Сразу становится очевидно, что подходы к выбору каналов рекламы необходимо пересмотреть. Безусловно, для многих видов бизнеса привлечение клиента с первой сделки не окупается. В пример эксперт привёл то, что для крупной федеральной сети магазинов техники клиент окупается только с четвёртой сделки.

— Зная примерный бюджет на маркетинг, вы можете правильно выбирать каналы коммуникации, — отметил Роман. — А зная, через сколько окупится клиент, выбрать цель рекламной компании — например, чтобы клиент купил у вас второй раз, третий, четвёртый.

В завершении семинара спикер рассказал о способах выбора рекламных каналов, оценки их эффективности, о преимуществах диджитал-маркетинга, а также об основных ошибках при реализации маркетинговой стратегии. Участники семинара смогли задать гостю из Москвы интересующие их вопросы, а некоторые даже получили консультации по своим бизнес-проектам.

Константин Журавлёв, 15 ноября 2017 14:19

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Комментарии
Пока нет...
Ваше мнение

Ваше имя:

Эл. почта:

Комментарий:


Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарий, если он нарушает следующие правила:

  • Оскорбление участников дискуссии и иных лиц;
  • Употребление нецензурных слов и брани;
  • Разжигание межнациональной розни, пропаганда насилия;
  • Спам и реклама других сайтов.
Реклама
Новости рубрик

Для проезда северянок в роддома выделено 10 миллионов рублей

В столице Поморья до конца года появится новая линия освещения

Архангельская область приближается к эпидпорогу по ОРВИ

Архангелогородец взял кредит на дорогую иномарку, но не смог его погасить

Белокоровин: мы можем не дожить до окончания реконструкции Набережной Седова

Бюджет Поморья-2018 приняли во втором чтении

Архангельские рыбаки обеспокоены возможным пересмотром «крабовых» квот

РЖД выставляет на продажу свои объекты, расположенные на территории Поморья

Генеральный директор АЦБК выступил на отраслевом треке Форума «ЛПК 360°»

Губернатор Игорь Орлов: «В 2018 году Поморье будет производить полмиллиона тонн пеллет»

Депутат-ветеран поменял облсобрание на Севмаш

Сам такой! Областные депутаты переругались, забыв про регламент

"Единая Россия" продолжает лидировать в Архангельской области

Годовщина Конституции: будничный праздник

Обратно в Саратов? Региональный министр ЛПК Доронин покинул свой пост

Жительница Архангельска убила своего кавалера при попытке приревновать себя

В Архангельске сотрудник Росимущества попался на особо крупной взятке

Северянка отправилась на четыре года в колонию за издевательства над своей дочерью

На территорию колонии в Коряжме пытались перебросить телефоны с помощью арбалета

Новосёл из Устьян стал погорельцем из-за неправильно смонтированного дымохода

Экс-наставник «Водника» продолжит работу в «Зорком»

Представитель Поморья Александр Терентьев взял «золото» на лыжных гонках в Тюмени

На юге Архангельской области появился новый хоккейный корт

Старший лейтенант Евгений Лагунов выступит в Бразилии

Флорболисты Северодвинска – чемпионы Архангельской области

В честь 80-летия Архангельской области состоится уникальный концерт

Юбилей музыкальной школы №1 Баренцева региона ознаменуется международным фестивалем

Архангельский ансамбль «Дружба» завоевал гран-при в Таллине

Губернатор настаивает на сохранении северодвинского «Дома Пикуля»

В честь юбилея Поморья в Архангельске будет проведён Фестиваль света

СМИ — Информационное агентство «Двина-Информ».
Номер свидетельства ИА № ФС 77-56253 от 28.11.2013. Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Информационное агентство «Норд Медиа Компани».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2017

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, 13 этаж
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Коммерческий отдел:
(8182) 47-07-96 Татьяна Подволоцкая
(8182) 47-08-79 Евгения Лутьянова
(8182) 47-08-59 Ирина Кандаурова


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru