Новости дня

Практический тренинг «62 лайфхака по работе с инвестором» проведут в Архангельске

Как отнесутся жители Архангельской области к новому дизайну плацкартных вагонов?

Не бесовским явлением признал соцсети настоятель храма при МГУ в Архангельске

Александра Румянцева обошел спортсмен из Нидерландов

Мобильная версия 16+

Понедельник, 19 ноября, 14:34

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/economy/2017/11/15/53964.html

Сюжет

На Конгрессе предпринимателей назвали лучших молодых бизнесменов Архангельской области9 декабря 2017 15:32

В Архангельске начал работу Конгресс предпринимателей9 декабря 2017 12:26

В областном Доме молодёжи прошёл последний мастер-класс программы «Ты — предприниматель»8 декабря 2017 13:44

В Доме молодёжи состоялась защита проектов участников программы «Ты предприниматель»6 декабря 2017 14:19

6 декабря завершится образовательная часть программы «Ты — предприниматель»5 декабря 2017 15:11

Начинающие предприниматели Архангельской области приняли участие в тренинге от Дмитрия Михайлова1 декабря 2017 11:17

Завершающее мероприятие программы "Ты - предприниматель" пройдёт 9 декабря в СГМУ30 ноября 2017 16:38

В Архангельской школе №20 высадился предпринимательский десант30 ноября 2017 15:12

В рамках образовательной программы «Ты — предприниматель» прошло занятие по управлению бизнесом29 ноября 2017 16:07

Участники программы «Ты – предприниматель» изучили виды налогообложения25 ноября 2017 14:34

Начинающие предприниматели Архангельской области приняли участие в семинаре по рекламе и маркетингу

Начинающие предприниматели Архангельской области приняли участие в семинаре по рекламе и маркетингу
Мастер-класс Романа Пивоварова. Фото сообщества «Ты — предприниматель».
Об этом и многом другом участникам федеральной программы «Ты — предприниматель» в Архангельской области рассказал московский эксперт-консультант, совладелец компании «Adconsult» Роман Пивоваров.

Семинар был организован при поддержке института уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей. По словам Ивана Кулявцева, подобные семинары с участием федеральных спикеров проводятся на регулярной основе:

«Задача сегодняшнего мероприятия — повышение уровня информационной грамотности предпринимателей, в том числе, на знание современных инструментов управления рекламы и маркетинга».

Начиная свое выступление спикер отметил, что в современном мире маркетинг — это не наука, а потому универсальной формы успешной маркетинговой стратегии не существует. У каждого бизнеса свой путь, свои инструменты и каналы привлечение клиентов, подобрать которые возможно только на практике.

Прежде чем приступать к практике, необходимо пройти подготовительный этап. В его основе расчёт двух базовых показателей — LTV (Lifetime Value — пожизненная ценность клиента) и САС (Customer acquisition cost — стоимость приобретения нового клиента).

— Любой бизнес начинается с математики, — сказал Роман Пивоваров, — и маркетинг в том числе. Поэтому, прежде чем подумать, какую рекламу запустить, посчитайте, сколько вам будет стоить привлечение одного клиента и сколько этот клиент принесёт вам денег за всю жизнь. Есть бизнесы, в который показатель LTV равен одной покупке. Например, продажа пирожков на железнодорожной станции пассажирам проезжающих мимо поездов или продажа недвижимости застройщиком. Зачастую, это одноразовые сделки.

Другая модель — салон красоты. Чтобы рассчитать его показатель LTV, достаточно знать средний чек, частоту покупки и срок, на протяжении которого человек будет вашим клиентом. Допустим, клиент приходит в салон раз в месяц, тратит 2000 рублей, на протяжении 4 лет. Таким образом, оборот вашего салона красоты на одного клиента будет равен 96 000 рублей. Средняя маржинальность этого бизнеса — 20 процентов. В среднем один клиент принесет — 19 200 рублей прибыли. Это и есть ваш LTV.

По словам Романа, это базовая формула. В ряде случаев необходимо дополнительно учитывать ёмкость рынка, ставку дисконтирования и динамику оттока клиента. Кроме того, важно понимать логику расчёта этого показателя (LTV) и подобрать формулу оптимальную именно для вашего бизнеса.

Следующий базовый показатель — стоимость приобретение нового клиента (САС). Например, бизнес — тот же салон красоты — потратил на рекламу 100 тысяч рублей, а пришло всего 7 новых клиентов. Таким образом, стоимость привлечения одного клиента составила порядка 14 тысяч рублей.

Чтобы оценить эффективность вашей маркетинговой стратегии достаточно просто сравнить эти два показателя: один клиент, на привлечение которого вы потратили 14 тысяч рублей, принесет вам прибыли 19 тысяч рублей через 4 года. Сразу становится очевидно, что подходы к выбору каналов рекламы необходимо пересмотреть. Безусловно, для многих видов бизнеса привлечение клиента с первой сделки не окупается. В пример эксперт привёл то, что для крупной федеральной сети магазинов техники клиент окупается только с четвёртой сделки.

— Зная примерный бюджет на маркетинг, вы можете правильно выбирать каналы коммуникации, — отметил Роман. — А зная, через сколько окупится клиент, выбрать цель рекламной компании — например, чтобы клиент купил у вас второй раз, третий, четвёртый.

В завершении семинара спикер рассказал о способах выбора рекламных каналов, оценки их эффективности, о преимуществах диджитал-маркетинга, а также об основных ошибках при реализации маркетинговой стратегии. Участники семинара смогли задать гостю из Москвы интересующие их вопросы, а некоторые даже получили консультации по своим бизнес-проектам.

Константин Журавлёв, 15 ноября 2017 14:19

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

Как отнесутся жители Архангельской области к новому дизайну плацкартных вагонов?

Не бесовским явлением признал соцсети настоятель храма при МГУ в Архангельске

Воинский мемориал в Архангельске впервые с 1956 года решили отремонтировать

Программа пребывания ковчега с мощами святителя Луки в Поморье

В Северодвинске на ночь закроют переезд на Морском

Практический тренинг «62 лайфхака по работе с инвестором» проведут в Архангельске

ГК «Титан» начала отборочные этапы в рамках профориентационного проекта «ТИТАН_ДЕТИ: лидеры будущих перемен»

Последние штрихи: гипермаркет «Макси» на Московском проспекте готовится к открытию

Аэропорт на Соловках будет перестраивать Геннадий Тимченко?

Новые горизонты для бизнеса: «Центр поддержки бизнеса» поможет вывести компанию на зарубежный рынок!

Новым лидером региональной «Единой России» стал Иван Новиков

Внимание, Поморье: сегодня Путин обсуждает мусор

38-летний уроженец Новодвинска стал министром

Полпредом Путина в Северо-Западном федеральном округе стал зам Генпрокурора России

В Архангельске со смешанными чувствами отнеслись к перспективе создания кибердружин

В Онежском районе на выходных без света остался 3241 человек

Ушедший под землю в Архангельске мусоровоз разбил себе фонарь

На окраине Северодвинска сняли на камеру маленького нерпёнка

С крыши дома в Архангельске сняли рухнувший тополь

Потерявшую 400 тонн металла баржу 11 дней мотало по Карскому морю

Александра Румянцева обошел спортсмен из Нидерландов

Сборная Поморья отжимает в Суздале медаль за медалью

Будущее Архангельска не упало в лёд лицом

В Котласе собирают деньги на борьбу с корягами

Поморье одолело всю Россию во флорболе

В НАО ищут границы древнего города

Жюри «документалок» «Arctic Open» возглавит Гунилла Брески

А XIX ли века булыжная кладка, найденная в Петровском сквере Архангельска?

Священник из Архангельска сравнил добро с рыбьим жиром

«Афоня» отдыхает: в Поморье снимают кино про ЖКХ

СМИ — Информационное агентство «Двина-Информ».
Номер свидетельства ИА № ФС 77-56253 от 28.11.2013.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Информационное агентство «Норд Медиа Компани».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2018

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, 13 этаж
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Горин Денис Валериевич

Коммерческий отдел:
(8182) 47-07-96 Татьяна Подволоцкая
(8182) 47-08-79 Евгения Лутьянова
(8182) 47-08-59 Ирина Кандаурова


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru