Новости дня

«Регион29! Выбирай!»: сделать правильный выбор просто!

Интернет от «Ростелекома» пришел в два поселка Коношского района

Региональным оператором в Архангельской области может стать компания из Волгограда

В Приморском районе в ДТП погибла пенсионерка

Мобильная версия 16+

Понедельник, 26 февраля, 06:32

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/economy/2016/02/10/39890.html

Кризис принес России снижение цен на водку и брендовую одежду

Кризис принес России снижение цен на водку и брендовую одежду
Фото Юрия Рюмина
Многие товары и услуги в стране потеряли в цене из-за объективных экономических факторов.

«Русская Планета» сообщает, что подешевело в России за последний год: 

1. Жилье. Причем абсолютно всех видов: и «первичка», и «вторичка», и элитные особняки, коттеджи и апартаменты. Причин несколько: общее снижение спроса, выход на рынок значительного числа новых проектов, а в случае с элитным жильем, по мнению риелторов, играет роль еще и желание многих состоятельных россиян уехать — насовсем или на время — за границу, в связи с чем они готовы продавать недвижимость со значительным дисконтом.

Осенью 2015 года эксперты рынка констатировали снижение средних цен на первичное жилье — дома и квартиры — в сегменте бизнес-класса на 2,3%, до 292,3 тыс. руб. за квадратный метр. На вторичном рынке к этому времени рублевые цены снизились на 4%, а долларовые — на 11%. Жилье в новостройках эконом-класса по итогам года подешевело на 17%, а в Москве — на 10%.

Впрочем, уже очень скоро ситуация на рынке жилья может стать зеркальной: если будут приняты поправки в закон о долевом строительстве, на которых настаивает Минстрой, цены и на «первичку», и на «вторичку»резко пойдут вверх. По приблизительным оценкам, за первые 2–3 годаудорожание составит не менее 50% по каждому из сегментов.

2. Аренда жилья. В 2015 году снять квартиру эконом-класса стало дешевле на 10–12%, жилье бизнес-класса и люксового уровня — на 15%. Рынок аренды недвижимости, по свидетельству риелторов, терпит крушение: в некоторых регионах предложение более чем на 70% превышает спрос.

Наибольшее падение цен наблюдается в Магадане, Астрахани и Набережных Челнах. В Москве снижение арендной стоимости, конечно, обвалом не назовешь — «однушку» сейчас можно арендовать в среднем за 28 тысяч рублей, «двушку» — за 37–39 тысяч, «трешку» — за 45–50 тысяч. Однако число желающих пожить в арендованном жилье тоже значительно сократилось, а значит, арендные цены могут продолжить снижаться.

3. Брендовая одежда. Не далее чем 4 февраля группа Mercury, имеющая более сотни магазинов по России и являющаяся российским партнером производителей одежды и обуви Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Alexander McQueen, заявила о снижении цен на товары этих и других брендов на 10–25%. Сделано это с единственной целью: увеличить долю рынка за счет новых клиентов, в том числе и состоятельных россиян, которые прежде предпочитали покупать брендовые вещи во время поездок по Европе. В руководстве компании сообщили, что рассчитывают таким образом увеличить число покупателей на треть.

Mercury не единственная компания, озаботившаяся необходимостью приводить цены в соответствие со спросом. Оно и понятно: с сентября 2014-го по сентябрь 2015-го в России закрылись 28% мультибрендовых бутиков в премиальном и люксовом сегментах, а представители среднего класса, по данным соцопросов, сократили траты на одежду на 40%.

4. Мобильная связь и интернет. Чтобы удержать пользователей, которые, как ни странно, все чаще делают выбор в пользу наиболее «бюджетных» услуг связи и отказываются от всяких излишеств (вроде премиальных пакетов телеканалов, например), многие провайдеры щедро осыпают их скидками и бонусами и параллельно снижают цены на новые подключения. Особенно активно борются за пользователей в регионах. В среднем можно говорить об удешевлении на 10–15%.

5. Алкоголь. Едва ли не первым и уж точно самым нашумевшим в нынешний кризис стало снижение цен на водку: с 1 февраля 2015 года поллитровка подешевела на 35 рублей — с 220 до 185. Соответствующее решение приняло Росалкогольрегулирование. В ближайшее время, правда, ситуация может измениться: в конце 2015-го Федеральная антимонопольная служба предложила повысить минимальные розничные цены на водку до 240 рублей. Взамен предлагается снизить стоимость настоек крепостью от 34 до 38 градусов. По мнению ведомства, это должно помочь в борьбе с контрафактом.

6. Такси. В 2015 году в соцсетях то и дело появлялись сообщения обрадованных пользователей о том, что поездки, в частности по столице, стали дешевле на 20–30, а то и 50 рублей. Во многом эти ценовые изменения связаны с активизацией работы онлайн-сервисов по поиску «попутчиков», которые дают возможность обходить требования, предъявляемые законом к лицензированным таксистам. Правда, вскоре эту лавочку могут прикрыть: антимонопольщики начали проверку в отношении упомянутых служб, якобы заподозрив их в подкупе водителей. Понятное дело, что официально работающим перевозчикам и всем, кого они до сих пор «кормили», все эти онлайн-новшества встали поперек горла.

7. Оборудование для бизнеса. Открыть в кризис новый магазин или кафе решится не каждый, поэтому продукция типа холодильных витрин и кухонного оборудования не пользуется спросом. Более того, многие предприятия сферы услуг — и прежде всего общепита — не выдерживают кризисного падения числа платежеспособных клиентов и вынуждены закрываться. Разумеется, б/у оборудование распродается по ценам значительно ниже рыночных, тем самым демпингуя весь сегмент.

 

«Русская Планета» сообщает, что подешевело в России за последний год: 
1. Жилье. Причем абсолютно всех видов: и «первичка», и «вторичка», и элитные особняки, коттеджи и апартаменты. Причин несколько: общее снижение спроса, выход на рынок значительного числа новых проектов, а в случае с элитным жильем, по мнению риелторов, играет роль еще и желание многих состоятельных россиян уехать — насовсем или на время — за границу, в связи с чем они готовы продавать недвижимость со значительным дисконтом.
Осенью 2015 года эксперты рынка констатировали снижение средних цен на первичное жилье — дома и квартиры — в сегменте бизнес-класса на 2,3%, до 292,3 тыс. руб. за квадратный метр. На вторичном рынке к этому времени рублевые цены снизились на 4%, а долларовые — на 11%. Жилье в новостройках эконом-класса по итогам года подешевело на 17%, а в Москве — на 10%.
Впрочем, уже очень скоро ситуация на рынке жилья может стать зеркальной: если будут приняты поправки в закон о долевом строительстве, на которых настаивает Минстрой, цены и на «первичку», и на «вторичку»резко пойдут вверх. По приблизительным оценкам, за первые 2–3 годаудорожание составит не менее 50% по каждому из сегментов.
2. Аренда жилья. В 2015 году снять квартиру эконом-класса стало дешевле на 10–12%, жилье бизнес-класса и люксового уровня — на 15%. Рынок аренды недвижимости, по свидетельству риелторов, терпит крушение: в некоторых регионах предложение более чем на 70% превышает спрос.
Наибольшее падение цен наблюдается в Магадане, Астрахани и Набережных Челнах. В Москве снижение арендной стоимости, конечно, обвалом не назовешь — «однушку» сейчас можно арендовать в среднем за 28 тысяч рублей, «двушку» — за 37–39 тысяч, «трешку» — за 45–50 тысяч. Однако число желающих пожить в арендованном жилье тоже значительно сократилось, а значит, арендные цены могут продолжить снижаться.
3. Брендовая одежда. Не далее чем 4 февраля группа Mercury, имеющая более сотни магазинов по России и являющаяся российским партнером производителей одежды и обуви Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Alexander McQueen, заявила о снижении цен на товары этих и других брендов на 10–25%. Сделано это с единственной целью: увеличить долю рынка за счет новых клиентов, в том числе и состоятельных россиян, которые прежде предпочитали покупать брендовые вещи во время поездок по Европе. В руководстве компании сообщили, что рассчитывают таким образом увеличить число покупателей на треть.
Mercury не единственная компания, озаботившаяся необходимостью приводить цены в соответствие со спросом. Оно и понятно: с сентября 2014-го по сентябрь 2015-го в России закрылись 28% мультибрендовых бутиков в премиальном и люксовом сегментах, а представители среднего класса, по данным соцопросов, сократили траты на одежду на 40%.
4. Мобильная связь и интернет. Чтобы удержать пользователей, которые, как ни странно, все чаще делают выбор в пользу наиболее «бюджетных» услуг связи и отказываются от всяких излишеств (вроде премиальных пакетов телеканалов, например), многие провайдеры щедро осыпают их скидками и бонусами и параллельно снижают цены на новые подключения. Особенно активно борются за пользователей в регионах. В среднем можно говорить об удешевлении на 10–15%.
5. Алкоголь. Едва ли не первым и уж точно самым нашумевшим в нынешний кризис стало снижение цен на водку: с 1 февраля 2015 года поллитровка подешевела на 35 рублей — с 220 до 185. Соответствующее решение приняло Росалкогольрегулирование. В ближайшее время, правда, ситуация может измениться: в конце 2015-го Федеральная антимонопольная служба предложила повысить минимальные розничные цены на водку до 240 рублей. Взамен предлагается снизить стоимость настоек крепостью от 34 до 38 градусов. По мнению ведомства, это должно помочь в борьбе с контрафактом.
6. Такси. В 2015 году в соцсетях то и дело появлялись сообщения обрадованных пользователей о том, что поездки, в частности по столице, стали дешевле на 20–30, а то и 50 рублей. Во многом эти ценовые изменения связаны с активизацией работы онлайн-сервисов по поиску «попутчиков», которые дают возможность обходить требования, предъявляемые законом к лицензированным таксистам. Правда, вскоре эту лавочку могут прикрыть: антимонопольщики начали проверку в отношении упомянутых служб, якобы заподозрив их в подкупе водителей. Понятное дело, что официально работающим перевозчикам и всем, кого они до сих пор «кормили», все эти онлайн-новшества встали поперек горла.
7. Оборудование для бизнеса. Открыть в кризис новый магазин или кафе решится не каждый, поэтому продукция типа холодильных витрин и кухонного оборудования не пользуется спросом. Более того, многие предприятия сферы услуг — и прежде всего общепита — не выдерживают кризисного падения числа платежеспособных клиентов и вынуждены закрываться. Разумеется, б/у оборудование распродается по ценам значительно ниже рыночных, тем самым демпингуя весь сегмент.
10 февраля 2016 07:43

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Комментарии
Пока нет...
Ваше мнение

Ваше имя:

Эл. почта:

Комментарий:


Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарий, если он нарушает следующие правила:

  • Оскорбление участников дискуссии и иных лиц;
  • Употребление нецензурных слов и брани;
  • Разжигание межнациональной розни, пропаганда насилия;
  • Спам и реклама других сайтов.
Реклама
Новости рубрик

«Регион29! Выбирай!»: сделать правильный выбор просто!

"Регион29! Выбирай!": предвыборное селфи и хорошие призы

Создан электронный атлас Архангельской области

Архангельск готовится к празднованию Дня защитника Отечества

Аресты имущества помогут вернуть долги

Интернет от «Ростелекома» пришел в два поселка Коношского района

Региональным оператором в Архангельской области может стать компания из Волгограда

Компания Владимира Буторина УЛК выкупила бывший Соломбальский ЛДК

Российское подразделение STRABAG SE станет подрядчиком новой выпарной станции АЦБК

Социальную ипотеку в Архангельской области улучшат

В Архангельске на выборах президента будет открыто 153 избирательных участка

Экс-мэр Новодвинска вошел во фракцию "Справедливая Россия"

Игорь Годзиш занял седьмое место в медиа-рейтинге глав СЗФО за январь

Полпред в СЗФО подвел итоги поездки в Поморье

В Архангельскую область прибыл полпред Президента в СЗФО Александр Беглов

В Приморском районе в ДТП погибла пенсионерка

В Плесецке бизнесмен осужден за незаконное предпринимательство

На Сульфате подросток погиб, отравившись парами из баллончика

Полицейские Северодвинска раскрыли грабеж

В Котласском районе будут судить уклониста

«Водник» официально оформил непопадание в плей-офф

Покер Дергаева помог «Воднику» в Сыктывкаре

«Водник» упустил свой последний шанс?

Севе­род­винс­кие флор­бол­ис­ты сорев­нова­лись в Москве

«Водник» всё больше отдаляется от зоны плей-офф

В Архангельске вспомнят журналиста и поэта Евгения Пономарева

Архангельской библиотеке присвоено имя писателя Георгия Скребицкого

Жители Архангельска увидят шедевры Сальвадора Дали

В Архангельске пройдут проводы зимы

В Архангельске сегодня пройдет вечер романса

СМИ — Информационное агентство «Двина-Информ».
Номер свидетельства ИА № ФС 77-56253 от 28.11.2013.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Информационное агентство «Норд Медиа Компани».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2018

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, 13 этаж
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Горин Денис Валериевич

Коммерческий отдел:
(8182) 47-07-96 Татьяна Подволоцкая
(8182) 47-08-79 Евгения Лутьянова
(8182) 47-08-59 Ирина Кандаурова


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru