Это «Конотоп» и «Ачинск», судовладелец — Архангельский траловый флот, и «Ягры» — компания «Комсерв-фиш». Для всех судов поставлена одна задача: выгрузить рыбопродукцию и параллельно получать топливо, пресную воду, продукты и снабжение. По окончанию грузовых работ — выйти в море.
«Наш рейс начался 22 апреля из Архангельска, — рассказал капитан ПСТ „Ачинск“ Анатолий Уханов. — Благополучно преодолев слабые ледовые поля в Белом море, мы приступили к промыслу пикши на Канинской банке, это 30-50 миль к северу от полуострова Канин. Рейсовое задание не ограничивало нас районами плавания. Поэтому, как только на западе Российской экономической зоны началась хорошая рыбалка, вместе с ПСТ „Конотоп“ перешли на Рыбачью банку».
Капитан Уханов уточнил,что рейс не закончен.Выход из порта намечен на 28 мая. По информации судов промысловая обстановка наладилась в Центральной части Баренцева моря и на востоке Норвежского моря — туда и последует экипаж. При благоприятных условиях, возвращение домой планируется на 25-27 июня, сообщает «Правда Севера».