«Открыв» для себя линию, Трубин, казалось бы, отменил все прошлые поиски, и вышел на новый качественный уровень художника. Но и работы 90-х, ранних 2000-х остаются в памяти у его почитателей.
Выставка «Сто портретов Татьяны позволит объединить манеру мастера разных лет, и через портреты любимой супруги наблюдать эволюцию творчества Трубина. Самый ранний портрет датируется 1993 годом, на нем стройная молодая девушка, вся в квадратах и треугольниках, но при этом любимая и нежная, потягивается и флиртует.
Поражает не только обращение художника к одной женщине, музе, но и обьем. 100 живописных портретов одной женщины в одном зале одновременно. Такое вряд ли кто-либо может представить. Да и было ли когда в истории искусства? Вряд ли. Наверняка, не было. К выставке выпущен и альбом «Сто портретов Татьяны». Да и как иначе? Это же Трубин.