Новости дня

Пловцы Поморья добыли медали на Арктических играх

На выставке «Россия» показали Виноградовский округ и Коряжму

Алковоришка орудовал в торговом центре Архангельска

Двое мужчин с крупной партией наркотиков пойманы в Архангельске

Мобильная версия 16+

Четверг, 28 марта, 16:23

Наш Telegram-канал

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/avtograf/1367.html

Программа от 8 апреля 2014 19:23

Учения АрхГеолДобыча.

На горнообогатительной фабрике компании "Архангельскгеолдобыча" прошли масштабные учения по ликцвидации крупной промышленной аварии. Вопросам технологической безопасности на предприятии уделяется особое внимание. За учениями следил и Виктор Кузнецов.

Доклад обходчика:
«Докладываю о возникновении ситуации чрезвычайной о прорыве дамбы» 

Огромный рукотворный бассейн создан для промышленных стоков. Из самого карьера, где добывают алмазоносную породу, и в огромную чашу которого стекают сточные воды. Используется вода и в промышленных целях на горнообогатительном производстве. После чего так же попадает сюда в отстойник. 

Моделируемая ситуация учений предусматривала максимально возможную аварию - прорыв дамбы и наличие пострадавшего. 

Максим Данилогорский, заместитель начальника цеха хвостового хозяцйства обогатительной фабрики
«Наша задачи были максимально быстро оказать первую медпомощь и эвакуировать пострадавшего с места аварии. Задействованы службы ГОКа, персонал обогатительной фабрики, горноспасатели и медицинская служба».

Первыми на место аварии прибыли спасатели. В их задачу входило достать пострадавшего из прорыва и передать в руки медиков. Что было оперативно сделано. Далее эвакуация и оказание помощи. Ну а персоналу горнообогатительной фабрики предстояло закрыть образовавшуюся в дамбе брешь. 

Вячеслав Московкин, заместитель главного инженера по промышленной безопасности и охране труда ОАО "Архангельскгеологодобыча"
«Сегодняшние учения показали слаженную работу персонала. Выявлены некоторые шероховатости. Но в целом по оперативности и исполнению оценка "хорошо".  чтобы не допустить такую ситуацию, персонал нашего общества проходит обучение, инструктажи, тренировочные занятия».

Масштабные учения проводятся на предприятии ежеквартально. Сама возможность возникновения подобных ситуаций в компании, где уделяется огромное внимание вопросам производственной безопасности, крайне мала. Но если персонал обучен, значит готов к любой, даже непредвиденной, аварии.

Виктор Кузнецов, Алексей Шаршов.

Презентация вездехода.

От Новосибирских островов через Северный полюс до земли Франца Иосифа. Таков путь экспедиции по центральной Арктике. Ее проведение приурочено к знаковой дате - 120-летию полярного дрейфа Фритьофа Нансена на судне "Фрам". Современные покорители Арктики для путешествия выбрали несколько иной вид транспорта.

Артемий Заварзин, журналист Архангельского телевидения
« Вот он - покоритель Арктики 21 века, вездеход Полюс-2. При внушительных габаритах - диаметр колеса почти 2 метра, вес машины всего 1,5 тонны - это позволит преодолевать преграды как на суше, так и на воде. Однако для участников экспедиции вездеход станет не просто средством передвижения, а настоящим домом на колесах: путешествие по арктическим широтам продлится 4 месяца». 

За это время экспедиционная группа должна будет преодолеть 4 тысячи километров по просторам Северного Ледовитого океана. Необходимые испытания машина уже прошла: вездеход модернизирован так, что и расход топлива небольшой - в Арктике заправок нет, да и проблем с заменой колес не будет - они сделаны на основе шин-облолочек сверхнизкого давления. 

Александр Борисевич, конструктор вездехода «Полюс-2М»
«Машине нужно еще тащить 2 прицепа со всем топливом, снаряжением, запасными частями» 

И конечно, продуктами жизненной необходимости. Все участники экспедиции в Арктику отправятся не впервые, но повторить путь самого Фритьофа Нансена для них - большая ответственность. Настрой - романтический.

Ольга Силантьева, механик-водитель вездехода "Полюс-2М"
«Я влюбилась в Север года 2 назад, сейчас активно стараюсь его посещать, нахожу возможность ездить летать сюда Это очень большой технический опыт, с одной стороны построить вездеход, проехать на нем, большой опыт с точки зрения психологии» 

Время настроиться психологически еще есть: современные Нансены отправятся к высоким широтам в феврале следующего года. А пока - тренировочные заезды. На ближайшие 2 недели выполнять роль полярной путыни будет дельта Северной Двины. 

Артемий Заварзин, Илья Сумароков

Реклама
СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2024

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, оф. 1308
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 65-22-03

Главный редактор — Лобанов Павел Сергеевич

Рекламная служба:
+7 (921) 243-40-13, +7 (8182) 65-63-26

Реклама на сайте


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru