В совещании примут участие координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя» в Архангельской области Валентина Попова, региональный координатор партпроекта «Народный контроль» Нелли Бойчева, представители Государственной жилищной инспекции Архангельской области, Народной инспекции Архангельской области, ООО «РВК-Центр» и департамента городского хозяйства администрации Архангельска.
Напомним, с 20 декабря 2018 года гарантирующим поставщиком воды в столице Поморья стала компания-концессионер – ООО «РВК-Центр», пришедшая на смену МУП «Водоканал». В феврале горожане начали получать от нового поставщика счета на оплату услуги и выяснили, что в некоторых суммы завышены в три-четыре раза. При том, что о повышении тарифа накануне речь не шла. В компании сложившуюся ситуацию объяснили информационным сбоем.
Иван Новиков поручил координаторам партпроектов «Школа грамотного потребителя» Валентине Поповой и «Народный контроль» Нелли Бойчевой провести тщательный анализ создавшейся ситуации и проконтролировать, как компания ведет работу по выставлению счетов, законность начисления, проанализировать какую разъяснительную работу среди населения она ведет, насколько качественно в целом выполняет свои обязательства.
Состоялся ряд встреч, в том числе и с руководством компании-концессионера, где были выработаны рекомендации по разрешению сложившейся ситуации. Особое внимание координаторы партпроектов обратили на поступившие обращения архангелогородцев. В частности просьбы вернуть возможность передачи показаний приборов учета посредством СМС-сообщений или по телефону с автоответчиком, который бы работал круглосуточно. А также восстановить в квитанциях данные о льготах для абонентов, которые, как утверждают в компании, учтены, но не детализированы в квитанциях.
На одном из последних заседаний «РВК-Центру» также было рекомендовано провести широкую информационную компанию для потребителей о предложенных мерах по организации перерасчетов, приема показаний и прочее.Было принято решение провести очередную встречу и подвести итоги проведенной работы в марте, когда абоненты компании получат квитанции за февраль. Такая встреча состоится завтра и, как уже известно, вопросы есть. По предварительной информации, не все потребители, а в «РВК-Центр» обратилось более 3 тысяч человек, получили квитанции за февраль с обещанным перерасчетом.
«Мы проанализируем проведенную работу и решим, какие меры необходимо принять, чтобы подобного ущемления прав потребителей больше не было. Подчеркиваю, «Единая Россия» продолжит держать вопросы начисления платы за водоснабжение и водоотведение на контроле, отвечая на запросы людей, до полного разрешения ситуации», - отметил секретарь Архангельского регионального отделения партии «Единая Россия» Иван Новиков.
Он также напомнил, что вопросы начисления платежей за услуги «РВК-Центра» находится на контроле у областной и региональной власти, а в областном собрании депутатов по инициативе «Единой России» создана рабочая группа, главная задача которой защитить интересы горожан и проконтролировать, как компания выполняет свои обязательства.