Как сообщает Архангельское телевидение, с 1 июля вступят в силу новые положения законодательства о пассажирских перевозках. Новый областной закон о транспортном обслуживании предусматривает в качестве обязательного наличие у перевозчика маршрутной карты. Она будет выдана только тем из них, кто заключил договор с муниципалитетом. В результате такого контроля должно произойти сокращение около 130 единиц автобусов или 20-25 процентов парка машин, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки. Как отмечают эксперты, корректировка архангельской маршрутной карты должна быть сделана на основе научных исследований и с учетом предложений перевозчиков и самих горожан.
"Не навредить!"- вот какое правило должно быть в основе любых перемен. Пока же, по данным передачи «Автограф дня», имеется информация, что будут убраны автобусы с железно-дорожного вокзала Архангельска, а сокращение некоторых маршрутов приведет к тому, что арханелогордцам придется добираться на работу не на одном автобусе, а на нескольких. Вот так Архангельск движется к своей новой «автобусной стратегии»…
А пока горожане активно комментируют ситуацию в соцсетях:
1. «Муниципальные ЛИАЗы - на металлолом. Конкурентов - к ногтю. Частный "легальный" парк сократить под требуемую рентабельность!».
2. «Почему нет альтернативы "шестерке", которой порой либо не дождаться, либо в час-пик она забита? Можно же сделать кольцевой маршрут от ж/д вокзала по Воскресенской, по Троицкому и обратно по Гагарина, чтобы он опоясывал правую половину центра города? Ведь есть некоторая альтернатива в маршрутах 54 и 11, которые опоясывают левую половину центра города».
3. «Будем ждать 1 июля - может, хоть тогда начнем ездить в приличных автобусах и не стоять по 40 минут на остановке!»
Подготовлено по материалам программы «Автограф дня».