Региональный туристический брендинг разработан московской компанией "Point. Точка развития". Стоимость работ составила 250 тысяч рублей.
Руководитель компании Наталья Рыбальченко рассказала обо всех основных этапах проекта, включая проведение целого ряда аналитических исследований, опросов, разработку стратегии зонтичного туристического бренда Архангельской области и брендбука.
Глава региона Игорь Орлов высоко оценил проделанную работу и принял решение использовать разработанный брендбук в качестве основы регионального брендинга. Руководитель ТИЦ Архангельской области Олег Мосеев так же отметил высокий профессионализм специалистов, работавших над проектом.
Однако, далеко не у всех представленный символ вызвал положительные эмоции. В социальных сетях идет активное обсуждение.
Вот некоторые из высказываний: "Мне обидно за Колотилову, за Давыдова, за Данилова, за Абрамова, за мастеров Каргопольский игрушки и мастеров Беломорских узоров- уж точно не таким они хотели бы видеть символ своего края! За Ефремова тоже обидно- он бы точно , не стесняясь в выражениях отправил эту "толерантную" снежинку прямиком в Амстердам! Там ей самое место! Я надеюсь, что птица счастья когда нибудь расправит свои крылья над Архангельской областью", - пишем в Фейсбуке руководитель Архангельского туристического агентства Елена Постникова.
Екатерина Иванова: "Посмотрите логотип Крыма, разработанный студией Артемия Лебедева и поймете, что такие логотипы просто в моде".
Глядя на этот логотип, ассоциации у всех возникают разные: снежинка, ракета, римская цифра "5", мельница, щепная птица счастья...Приживется ли новый символ, закрепится ли за ним узнаваемость Архангельского края далеко за его пределами, покажет только время. Между тем, в скором времени широкой публике будет представлена расширенная версия концепции, сообщает ТИЦ Архангельской области.