Определены победители десятого ежегодного открытого городского конкурса наружной социальной рекламы «АРХИФ», проводимого агентством наружной рекламы «Факел» при содействии мэрии Архангельска.
По итогам прошедшего заседания жюри победителем конкурса «АРХИФ-2014» признана работа «Читай и восхищай» архангелогородца Кирилла Абрамовского, второе место у плаката «Как я проел лето», созданного жителем Ярославля Станиславом Яблоковым, ему же досталась и третье место, за работу под названием «Педали».
На церемонии награждения, которая состоялась сегодня, в День города, победители получили благодарности, дипломы, денежные призы от организаторов и партнеров конкурса. Кроме того, авторы лучших работ получили поощрительные призы и фирменный «набор для успешного творчества», включающий комплект цветных карандашей и памятный каталог работ за 10-летнию историю проведения конкурса.
В этом году на конкурс было заявлено более 50 работ на различные социально-значимые темы. Среди участников есть представители Ярославля, Санкт-Петербурга и, конечно же, Архангельска, сообщает пресс-служба городской администрации.
Конкурс социальной рекламы «АРХИФ» берет свое начало с июня 2004 года. Организация этого конкурса уже стало традицией для Архангельска. За 10 лет были представлены сотни работ, посвященных наиболее актуальным проблемам обществ.