Более 20 лет назад они эмигрировали в Америку, где до сих пор успешно выступают, в том числе и с самыми престижными джазовыми оркестрами Штатов. Архангелогородцев ожидает абсолютный эксклюзив — труба и рояль, интеллектуальный современный джаз, авторская музыка и звук, который дарит вдохновение.
Александр Сипягин родился в Ярославле, в семье с музыкальными корнями — его прадедом был известный оперный певец Леонид Собинов. В родном Ярославле, будучи уже учеником музыкальной школы он слышит редкие, уникальные по тем временам пленочные, на бобинах, записи бибопа и другой джазовой музыки. Понимая, что «нужно идти дальше», Сипягин поступает в 16 лет в Московский институт музыки, а после, уже в 19 — в Гнесинку.
Александру по стечению обстоятельств, довелось быть талантливым музыкантом во времена перестройки, и волей тех же обстоятельств, довелось быть замеченным в составе молодежного ансамбля «Зеленая волна», приглашенного в качестве специальных гостей из России на фестиваль в Техасе. Он поймал момент, и уже не упустил: он был приглашен в состав участников Международного конкурса имени Луи Армстронга, организованного Институтом Телониуса Монка в Вашингтоне и занял на нем четвертое место, получив специальный приз — трубу — из рук легендарного Кларка Терри, на которой он играет и по сей день.
После получения очень благосклонных отзывов от критиков и музыкантов, в 1991-м Александр Сипягин переезжает в Нью-Йорк, где через год получает приглашение выступать каждый понедельник с бэндом знаменитого пианиста Гила Эванса под руководством его сына, Майлза Эванса. В 90-е Александр становится постоянным музыкантом Mingus Big Band — одного из ведущих американских биг-эндов, получившего, в том числе, высшую награду в области музыки Grammy 7 раз. В начале 2000-х он принимает приглашение от еще одного человека-легенды — Дейва Холланда, контрабасиста британского происхождения — и становится постоянным музыкантом бэнда Холланда, записывая в это же время собственные сольные альбомы.
На счету нью-йоркского музыканта Алесандра Сипягина — 13 собственных записей, высоко оцененных критиками за технически совершенную, остроумную пост-боповую импровизацию. Помимо этого, Alex является преподавателем Консерватории принца Клауса в Голландии, путешествует с мастер-классами по всему миру.
Михаил Цыганов записал более 50 альбомов с разными проектами, выступал и записывался с такими музыкантами, как Кларк Терри, Ричи Коул, Клаудио Родити, Чико Фримен, Джонни Колон, Джон Фаддис, Джед Ливи, Антонио Санчес, Бобби Санабриа и многими другими.
С 2004 по 2008 годы Цыганов работал с легендарным барабанщиком Джо Чемберсом. С ансамблем Чемберса Михаил постоянно выступал в Нью-Йорке, выезжал в Европу, записал альбом. С 2007-го Михаил работает с известным исполнителем на хроматической губной гармошке Хендриком Меркенсом: он записал с ним пять альбомов.
Александр Сипягин и Михаил Цыганов впервые вместе вышли на сцену в 1990 году в Филармонии джазовой музыки Давида Голощекина в Санкт Петербурге, и уже много лет тесно и плодотворно сотрудничают. Сипягин постоянно принимает участие в проектах Цыганова, записал с ним четыре альбома. Цыганов неоднократно выступал пианистом в проектах Сипягина, как в джазовых клубах Нью-Йорка, так и в европейских турах. В 2008 году был создан первый совместный проект музыкантов, с которым они выступили на фестивале Jazz In Kiev. Один из совместных проектов Александра и Михаила — Manhattan Time — много раз успешно гастролировал по России.