Обратившись сюда, можно быстро и оперативно получить консультацию в любой сфере. Самые распространенные обращения — социальное обслуживание и социальное такси.
Когда архангелогородцу необходимо социальное обслуживание, специалист выезжает по указанному в заявке адресу, на месте определяет в каких именно услугах нуждается обратившийся.
В случае, если необходимо посетить организации здравоохранения, медико-социальную экспертизу, Фонд социального страхования, протезно-ортопедическую организацию, отделы социальной защиты населения, отделы Пенсионного фонда, банк, центр занятости, почту, полицию, можно воспользоваться услугами социального такси.
Напомним, что транспортная услуга безвозмездно предоставляется один раз в месяц.
Воспользоваться данной услугой могут:
— инвалиды по зрению, имеющие 1 группу инвалидности;
— инвалиды 1 и 2 групп с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
— дети-инвалиды, которым установлена инвалидность по зрению;
— дети-инвалиды, которым установлена инвалидность в связи с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, и сопровождающие их лица.
Чтобы оформить заявку на поездку, необходимо заранее позвонить по номеру единой справочной службы, представиться, назвать свой адрес, номер контактного телефона и реквизиты документа, подтверждающего право на льготу. Для людей с нарушениями слуха работает центр видеосвязи.
В специальном диспетчерском центре можно получить информацию об адресах и телефонах социальных организаций города Архангельска, времени отправления и прибытия поездов, самолетов.
Также специалисты окажут содействие в вызове городских служб экстренной помощи, медицинской и социальной. Для этого заявку можно передать с помощью SMS-сообщения на номер: 8-950-250-16-01, или по Skype: surdoacso.
Телефон/факс справочной службы диспетчерского центра — 66-66-90.
Диспетчерский центр работает ежедневно, кроме выходных, с 9 до 17 часов, сообщает пресс-служба мэрии Архангельска.