По предварительным данным представители министерств и агентств регионального правительства приняли 35 граждан, из которых 28 пришли на личный прием, семь получили ответ в режиме видеосвязи.
В администрации муниципальных образований в этот день обратились 238 заявителей, 12 приемов прошло в режиме онлайн.
Как уже сообщала «Двина-Информ», 12 декабря чиновники всех уровней вели личный приём с 12 до 20 часов. Принципиальное условие нового формата диалога гражданина и власти заключалось в том, что заявитель мог получить ответ по существу от компетентного органа власти независимо от его уровня и территориального расположения.
«С этой целью была внедрена единая коммуникационная сеть, которая позволила обеспечить личный прием уполномоченными лицами федеральных, региональных и местных органов власти не только по месту их нахождения, но и в удаленном режиме», — пояснил директор департамента контроля и совершенствования государственного управления администрации губернатора и правительства Архангельской области Олег Русинов.
В 13 сёлах области, не включенных в общую систему из-за отсутствия устойчивого подключения к сети Интернет, приём был обеспечен с помощью стационарной или мобильной телефонной связи.
Олег Русинов отметил, что одним из самых значимых результатов подготовки и проведения общероссийского дня приема граждан стало создание уникальной информационно-технической системы, практическое использование которой повысит доступность органов власти, позволит развивать новые формы взаимодействия между гражданами и властью, сообщает пресс-служба правительства Архангельской области.