Новости дня

«Регион 29» запускает конкурс субботников

Россельхозбанк в Поморье запустил новый сберегательный продукт

В Архангельске провели рейд по контейнерным площадкам

Воспитанники в колонии поселка Талаги готовятся к сдаче экзаменов

Мобильная версия 16+

Воскресенье, 19 мая, 07:42

Наш Telegram-канал

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/archive/2013/10/29/18766.html

Самолет «Москва-Архангельск» едва избежал столкновения

Самолет «Москва-Архангельск» едва избежал столкновения
www.goodfon.ru
В небе над Подмосковьем «Боинг» с пассажирами едва не столкнулся с другим самолетом.

В небе над Московской областью едва не столкнулись два самолёта. Как сообщается на сайте радиостанции «Маяк» с ссылкой на диспетчерские службы московского авиаузла, инцидент произошёл накануне днём.

Пассажирский «Боинг», летевший из Москвы в Архангельск, при наборе высоты едва разминулся с самолетом «Бомбардье» бизнес-авиации, который направлялся из Петербурга в столичной аэропорт «Домодедово». На отметке около 4 тыс. метров в кабине «Боинга» сработала система предупреждения об опасном сближении с летящим навстречу воздушным судном. Вертикальный интервал между двумя самолетами составлял порядка 450-ти метров.

Это опасная ситуация, серьезный инцидент, который необходимо расследовать. На самом деле, если брать расстояние, которое было между воздушными судами, оно не является столь опасным, если не учитывать того, что один из самолетов находился в процессе набора высоты. Если бы по высоте расстояние между самолетами было бы 450 метров, скажем, на эшелоне, когда самолёты выдерживают стабильную высотность, то это была бы штатная ситуация, но поскольку один самолет набирал высоту, а система предупреждения не только определяет расстояние до другого воздушного судна, но и прокладывает маршрут и, понимая, что их курсы могут пересечься, она тогда срабатывает и говорит, что нужно либо прекратить набор высоты, либо изменить эшелон, изменить направление. Вот что в данном случае и произошло.
Это опасная ситуация, серьезный инцидент, который необходимо расследовать. На самом деле, если брать расстояние, которое было между воздушными судами, оно не является столь опасным, если не учитывать того, что один из самолетов находился в процессе набора высоты. Если бы по высоте расстояние между самолетами было бы 450 метров, скажем, на эшелоне, когда самолёты выдерживают стабильную высотность, то это была бы штатная ситуация, но поскольку один самолет набирал высоту, а система предупреждения не только определяет расстояние до другого воздушного судна, но и прокладывает маршрут и, понимая, что их курсы могут пересечься, она тогда срабатывает и говорит, что нужно либо прекратить набор высоты, либо изменить эшелон, изменить направление. Вот что в данном случае и произошло.

На самом деле расстояние, которое было между воздушными судами, не является столь опасным, если не учитывать тот факт, что один из самолетов находился в процессе набора высоты. Если по высоте расстояние между самолетами было бы 450 метров на эшелоне, когда самолёты выдерживают стабильную высотность, то ситуация была бы штатной. Система предупреждения не только определяет расстояние до другого воздушного судна, но и прокладывает маршрут и, понимая, что их курсы могут пересечься, срабатывает и говорит, что нужно либо прекратить набор высоты, либо изменить направление. Так как один из самолетов набирал высоту, ситуация могла бы быть очень критической и опасной, если бы система предупреждения не сработала.

Благодаря грамотным действиям пилотов, самолеты удалось своевременно развести на безопасное расстояние и не допустить столкновения. Пассажиры и экипажи обоих рейсов родились в рубашках.

Роман Егоров, 29 октября 2013 15:05

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

«Регион 29» запускает конкурс субботников

Воспитанники в колонии поселка Талаги готовятся к сдаче экзаменов

В зону СВО из Каргополя выехала гуманитарная миссия

Глава Поморья находится в рабочей поездке в КНР

Ведущему «Умниц и умников» в Архангельске рассказали о варежках

Россельхозбанк в Поморье запустил новый сберегательный продукт

В Архангельске провели рейд по контейнерным площадкам

IT-компании Поморья пригласили к участию в конкурсе

Десять аварийных домов сносят в Северодвинске

В Северодвинске провели пробный пуск фонтана на Привокзальной площади

Владимир Путин 7 мая официально вступил в должность Президента РФ

Глава Северодвинска прошел в резиновых сапогах по самым затопленным участкам города

Владимира Путина в Поморье выбрали 79,25 процента проголосовавших

Жители Архангельской области приходят на участки проголосовать за будущее страны

Видеонаблюдение на избирательных участках в Архангельской области работает без нарушений

Северодвинец запутался ногами в сетях и погиб на озере Большая Кудьма

В Северодвинске задержали женщину-курьера с деньгами пенсионерки

Вымышленные абоненты довели вельчанина до условного срока

Жительницу Архангельска признали виновной в истязании дочерей

В СНТ «Волна» под Северодвинском сгорел дачный дом

«Ледокол» из Архангельска завоевал бронзу Ночной хоккейной лиги

В Архангельске пройдет областной конкурс по стендовому судомоделизму

Спортсмены Архангельска успешно выступили на Belarus Open WKO

Гребцы Поморья успешно выступили на первенстве РФ в Краснодаре

Дошколят Архангельска пригласили обучиться игре в шахматы

Молодёжный центр Северодвинска готовится к моноспектаклю

Центр защиты леса в Поморье пригласил детей на творческий конкурс

«День новой книги» развернется в Добролюбовке

В Архангельске пройдет VI Фестиваль морского флота Арктики

В Кенозерье готовятся к съемкам короткометражных фильмов

СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Правовая информация

Система Orphus

© 2003—2024

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, оф. 1308
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 65-22-03

Главный редактор — Лобанов Павел Сергеевич

Рекламная служба:
+7 (921) 243-40-13, +7 (8182) 65-63-26

Реклама на сайте


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru