Если раньше в ТВ-рекламе маркетологам приходилось выбирать целевые группы по определенным телепередачам или по географическим признакам, то теперь у каждого заинтересованного рекламщика появилась возможность осуществлять таргетинг гораздо более узких групп зрителей, вплоть до отдельного дома с телевизором, сообщает Аdvertology.ru.
«Технология вполне позволяет взять, допустим, 30-ти секундный рекламный ролик, поместить его в рекламное время и направить этот ролик даже в конкретный выбранный дом, — говорит вице-президент DirecTV Пол Гийардо. — Доходит до того, что мы можем точно сказать, когда человек включает телевизор и когда именно он видит рекламный ролик. При этом совершенно не важно, что за сериал или передачу он смотрит, главное — он сам».
На практике телевизионная реклама, конечно, все еще живет в прошлом веке, и какие-то подвижки идут только со стороны провайдеров кабельного ТВ, однако теория, технология, которая может все изменить, наконец появилась, и роль этой технологии в будущем индустрии невозможно переоценить.
«С этой штукой мы попадаем в нужные аудитории в разы точнее, чем раньше. Ощущения как от квантовой механики в мире каменного века», — говорит Дэвид Смит, глава агентства Mediasmith, помогавшего производителю запчастей с рекламной кампанией.